Перейти к содержимому


Хочу стать трубокуром!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 burji

burji

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 12 March 2011 - 11:43 AM

И так  начну , зовут меня Юрий, работаю сантехником. Года 2 назад купил себе дешёвую трубочку (рублей за 600 или 800), табачёк наугад и решил покурить. Естественно ни чего не понял, ни с первого,ни с пятого раза. Потом курил трубку раз 8=10, исключительно для утоления никотинового голодания, когда кончались сигареты и лень было за ними идти. Подобная ситуация произошла со мной 2 недели назад и я с удивлением обнаружил, что мне хочется покурить трубку, даже при наличии сигарет. Сходил купил табачёк, закурил и мне понравилось! С тех пор курю трубку ежедневно,верне по вечерам и жду этого события с нетерпением. Облазив весь интернет, почерпнул много полезной информации, но ещё больше запутался.Решил приобрести ещё парочку трубочек, но ни как не могу определиться, отсюда вопрос. Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста, есть ли такие трубки, которые можно назвать удачными моделями? Как например у любого производителя товара, как то,автомобили, быт. техника и т. д., бывают удачные модели, которые выпускаются десятилетиями и не очень удачные. И ещё, 4-5 т.р.-это отстойная трубка или ни чего себе? Заранее спасибо всем. Если что не так, извеняйте.                                                                              (Громатичиские ашипки - афтарский стиль)
(Громатичиские ашипки - афтарский стиль)

#2 Krabat

Krabat

    экс - злой визирь "ТрубокуровЪ"

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1227 Сообщений:
  • LocationСочи

Опубликовано 12 March 2011 - 12:33 PM

user posted image


burji, дата сообщения:  Mar 12 2011, 11:43 PM