Перейти к содержимому

Музыка: кто на чём слушает

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3661 ответов в теме

#3661 воробей

воробей

придурок

• Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3696 Сообщений:
  • LocationЛуганск

Опубликовано 21 February 2020 - 04:24 PM

Прочитать сообщениеcwd-goblin, 21 February 2020 - 03:52 PM, написал:

ой как я студентом это дело любил, (но без лука, увы 85% ем с удовольствием, с остальных 15% блюю дальше чем вижу).
слоями в духовке проложить картоху, мясо, соус, майонез, зелень, специи и хорошенько запечь.
Нехилое у тя студенчество было. Мы так за счастье просто жареную картоху считали. Причем приходилось её перчить до состояния чтоб водкой как раз ЭТО запивать. Ибо по вилочке по вилочке миммоходом в общажной кухне все тырили.
После перчения два раза пытались, но потом передумали, и после этого вся наша сковородка зАкуси таки оставалась нашей )))
Я про общагу еслишо.

Изменено: воробей, 21 February 2020 - 04:45 PM

Опубликованное фото

#3662 cwd-goblin

cwd-goblin

Трубокур

• Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 850 Сообщений:
  • LocationЛипецкое Содружество Трубокуров

Опубликовано 21 February 2020 - 07:57 PM

Прочитать сообщениеворобей, 21 February 2020 - 04:24 PM, написал:

Нехилое у тя студенчество было. Мы так за счастье просто жареную картоху считали. Причем приходилось её перчить до состояния чтоб водкой как раз ЭТО запивать. Ибо по вилочке по вилочке миммоходом в общажной кухне все тырили.
После перчения два раза пытались, но потом передумали, и после этого вся наша сковородка зАкуси таки оставалась нашей )))
Я про общагу еслишо.
мне общаги не полагалось. 5-6 утра подьем, на работу. с 8 до 5 рабочий день. к 6 в универ на вечернее. к 10-11 если повезет домой. а там выбирай  - хочешь учись, хочешь картоху пеки в духовке, хочешь книжку читай или в гости к студентке например.
гуляй не хочу да.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше (с)