Nordheim, 26 July 2021 - 11:20 AM, написал:
А вы как и большинство ... топите за плохие записи в роке и глухих и бухих звукорежиссёров . Абидно , панимаешь ?!
И речь идет не о выборке
Чистейший субъективизм и никакого нытья. Факт.
Ну а если для поржать и холивара - то да, прогрессивное человечество отошло от звука в сторону технологии его воспроизведения. Тут я согласен с АМЛ. И чтобы получить ЗВУК - нужен короткий тракт, а не вот эти все ЦАП, АЦП, кварц, стопицот активных компонентов для "выравнивания и натурализации", DSD и прочий околомузыкальный хлам.
Игла - голова - корректор на максимум паре ОУ или паре полевиках - один усиливающий элемент с обвязкой с минимальной ОС - высокочувствительная АС. Всё. Остальное - от диавола. Это личное
Биться не буду, и про все это не говорю потому как уважаю тараканов в головах других. Цель-то всего этого - получить кайф от музыки. А к этому кайфу мы все приходим разным путём.
Ну а если вскрыть карты - то, например, с моего сет-апа все оборжутся. И как это я могу что-то говорить когда всё моё стОит меньше чем, возможно, чей-то акустический кабель на правый канал?
Но, отслушав за своё время много чего и дорогого и очень дорогого, и будучи и исполнителем и звукарём - пришел вот к такому.
А теперь еще и в моно.
Про глубочайшую ООС (ОООС?) во всех современных (и не только современных) промышленных усилителях, я думаю, и так все знают. Кого это устраивает. Кто ведется на волшебную надпись "New Class A". А кто паяет сам или заказывает или покупает мастеровые. Люди давно определившиеся и говорить на эту тему - толко разжигать