Зарегистрировался, чтобы оставить отзыв о данном "магазине". Первый раз сделал здесь заказ несколько лет назад. Получив посылку сразу обратил внимание на неряшливую упаковку: внутри все свалено в кучу, одна из коробок гильз наполовину распечатана, один из кисетов с табаком был таким замызганным, как будто он лежал на где-то на витрине лет пять - весь серый от пыли и главное - распечатан (отклеен пломбирующий скотч). Написал на имейл и получил какой-то невразумительный ответ в стиле " сам дурак" - вроде "
вам показалось, у нас все новое и качественное" и т.д. Не стал с ними дальше спорить, но осадок остался.
И вот спустя несколько лет решил снова сделать заказ, довольно крупный - 31 наименование, больше 10 тысяч рублей, доставка 1 классом Почты России со страховкой. Посылка снова пришла с повреждениями - одна упаковка гильз полностью распечатана, у другой порван бок, два кисета, примыкавшие к банкам с трубочным табаком согнуты под углом 45 градусов. Явно вина упаковщиков, а не Почты России - две другие упаковки гильз, лежавшие в более опасных местах (сверху и снизу) абсолютно целые. К тому же посылка набита была очень плотно, так что даже если ее и бросали, в ней ничего сместится не могло. То есть я получил ее в таком виде, как и упаковали. В посылке все утрамбовано в кучу и как-то бессистемно, вместо того, чтобы отделить твёрдые предметы от хрупких, их перемешали как попало с остальными: жестяные банки стоят вертикально, столбиком, массивная машинка - посередине, жёсткие сигаретные и папиросные пачки тоже где придётся, гильзы - одна пачка сверху, другая снизу, ещё две всунуты посередине. И похоже, что утромбовывая во время упаковки с силой надавили сверху, отчего и произошли повреждения. Поскольку еще до прихода заказа решил сделать еще один - с двумя дорогими трубками, то написал им на имейл, описав ситуацию и спросив, могу ли быть уверен, что трубки придут в целости? Снова получил ответ в стиле "сам дурак":
"На фото мы видим незначительное повреждение упаковки.
При проверке товара на складе качество упаковки проверяется нашими специалистами.
Мы не могли отправить Вам товар со вскрытой или поврежденной упаковкой, это исключено!
Видимо повреждение произошло при транспортировке товара.
Нарушенная упаковка не повлияла на потребительские свойства продукта.
Упаковка - это приспособление для транспортирования и хранения товара.
Доставленный товар в целости и сохранности, без повреждений, благодаря упаковке.
Упаковка сигаретных гильз имеет свойство при транспортировке немного повреждаться по причине
хрупкости самой упаковки в которую упакованы гильзы".
Я ответил, что повреждения возникли как раз из-за неправильной упаковки и задал несколько вопросов о трубках. Нужно добавить, что за несколько дней до этого пытался узнать нужную информацию по телефону - несколько раз трубку не брали и через минуту звонок сбрасывался, но потом всё-таки удалось дозвониться, но недовольный женский голос почти ни на один вопрос не смог ответить, например,
где производятся трубки Stanwell - в Италии или Дании?
После того, как я ответил на имейл, пришло сообщение:
"Ваше письмо успешно доставлено". Но проходит день, затем второй - ответа так и нет. Мне нужны трубки, но заказ сделать не могу, не имея нужной информации. Наконец, сегодня послал им ещё одно письмо с таким текстом:
"Я отправил вам письмо с вопросами в субботу (ответ на ваш ответ). Оно успешно доставлено, но я до сих пор так и не получил ответов на свои вопросы. Я не могу сделать заказ, не получив нужной информации. Или может мне стоит задавать вопросы через форум pipeclub?"
На что тут же получил странный и хамоватый ответ:
"Мы получили Ваше письмо, скорее даже поэму. Вы задали много вопросов на которые нужно время чтобы ответить.
Тон последнего письма помог мне прояснить общую картину.
Я не хочу с Вами общаться в любом виде, мне не приятно просто, извините".
То есть они получили письмо в субботу с обычными вопросами и просто проигнорировали его, а я в это время ждал, не зная, заказывать мне или нет.
В общем, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ делать заказы в этом "магазине". Это не интернет-магазин, а шаражкина контора с приемом заказов через интернет. Клиент делает заказ на немалую сумму, ему присылают поврежденный товар, а затем перестают перестают отвечать. Как этим людям можно доверять?
Изменено: abc123, 23 November 2015 - 04:34 PM