Перейти к содержимому


Обсуждение Работы Supertabak.ru

supertabak.ru

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2866 ответов в теме

#1961 Dan

Dan

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1162 Сообщений:
  • LocationСуровый Челябинск

Опубликовано 09 September 2020 - 07:46 AM

Прочитать сообщениеsmol, 08 September 2020 - 01:29 PM, написал:

Продолжение истории начатой в моем сообщении 1934.
01.09.2020 отправил в магазин письмо, что хочу вернуть брак.
03.09.2020 не дождавшись никакой реакции магазина, я снова написал про желание вернуть бракованную трубку. Сразу ответили что занимаются моим вопросом (видимо я должен был догадаться об этом сам, ведь им сообщить клиенту религия не позволяет наверно) и передали в boxberry заявку на частичный возврат заказа. Оказывается это не так просто – вернуть часть заказа! После долгих объяснений я понял, что магазин делает заявку boxberry, boxberry делает заявку для ПВЗ, которые отправляют подтверждение о готовности получить возврат, и это подтверждение уже отсылается в магазин, что бы те информировали покупателя.
04.09.2020 мне пришло от «супертабак»а письмо: «Ура.. вы можете идти в ПВЗ». Вот прям так, слово в слово))
07.09.2020  я потратил полтора часа на безрезультатную попытку сделать возврат. Сорок минут оператор ПВЗ пыталась получить разрешение принять отправление по этой заявке. Увы… Потом мне сказали, что в течении дня будет создана новая заявка и уже завтра с утра точно можно будет сделать возврат.
08.07.2020 история повторилась. Созванивались с головным офисом boxberry… с магазином… еще с кем то, но возврат так и не оформили. Передали в магазин мой номер телефона, что бы оперативно решить проблему. Через пару часов мне перезвонили из магазина и спросили чего я хотел? Видимо, по их логике, я все это время должен был топтаться в ПВЗ и ждать звонка. Менеджер сообщила, что возврат возможен только через boxberry. И что теперь они напишут им очень гневное письмо.
Представив, что мне снова надо будет ждать письма типа «гип-гип ура! Бежите в припрыжку в ПВЗ» и снова терять на это время, да еще без гарантии на благополучный исход… Да ну его нафиг! И так слишком много времени и нервов потрачено на это.
В результате  – через неделю после информирования магазина о бракованном товаре, более двух суток ожидания отклика на обращение, двух безрезультатных посещений ПВЗ после приглашения из магазина, отказа предложить альтернативный вариант пересылки, - я так не смог вернуть брак в магазин.

P.S.Только что позвонил видимо начальник и предложил воспользоваться для пересылки СДЭК, так как в boxberry технический сбой и обработать заявку в разумные сроки они не смогут. Спасибо конечно, но уже не надо.
Тут к Боксберри притензии-то, не к СТ. У меня к Боксберри претензий тоже вагон и маленькая тележка накопилось. Так же пытался делать возврат ещё лет 5 назад, в итоге, если мне не изменяет память, оставил себе то что хотел вернуть :) Супертабак выгодно отличается от многих других интернет-магазинов тем, что умеет свои ошибки признавать и исправлять так, что хочется чтоб ошиблись ещё раз :) , даже просто неприятные ситуации как эта, по большому счёту от них не зависящая, готовы исправлять за свой счёт.
Наливайдавайскорей...
Опубликованное фото

#1962 Slowhand

Slowhand

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 613 Сообщений:
  • LocationMoscow region

Опубликовано 09 September 2020 - 08:25 AM

Прочитать сообщениеsmol, 08 September 2020 - 01:29 PM, написал:

Продолжение истории начатой в моем сообщении 1934.
01.09.2020 отправил в магазин письмо, что хочу вернуть брак.
03.09.2020 не дождавшись никакой реакции магазина, я снова написал про желание вернуть бракованную трубку. Сразу ответили что занимаются моим вопросом (видимо я должен был догадаться об этом сам, ведь им сообщить клиенту религия не позволяет наверно) и передали в boxberry заявку на частичный возврат заказа. Оказывается это не так просто – вернуть часть заказа! После долгих объяснений я понял, что магазин делает заявку boxberry, boxberry делает заявку для ПВЗ, которые отправляют подтверждение о готовности получить возврат, и это подтверждение уже отсылается в магазин, что бы те информировали покупателя.
04.09.2020 мне пришло от «супертабак»а письмо: «Ура.. вы можете идти в ПВЗ». Вот прям так, слово в слово))
07.09.2020  я потратил полтора часа на безрезультатную попытку сделать возврат. Сорок минут оператор ПВЗ пыталась получить разрешение принять отправление по этой заявке. Увы… Потом мне сказали, что в течении дня будет создана новая заявка и уже завтра с утра точно можно будет сделать возврат.
08.07.2020 история повторилась. Созванивались с головным офисом boxberry… с магазином… еще с кем то, но возврат так и не оформили. Передали в магазин мой номер телефона, что бы оперативно решить проблему. Через пару часов мне перезвонили из магазина и спросили чего я хотел? Видимо, по их логике, я все это время должен был топтаться в ПВЗ и ждать звонка. Менеджер сообщила, что возврат возможен только через boxberry. И что теперь они напишут им очень гневное письмо.
Представив, что мне снова надо будет ждать письма типа «гип-гип ура! Бежите в припрыжку в ПВЗ» и снова терять на это время, да еще без гарантии на благополучный исход… Да ну его нафиг! И так слишком много времени и нервов потрачено на это.
В результате  – через неделю после информирования магазина о бракованном товаре, более двух суток ожидания отклика на обращение, двух безрезультатных посещений ПВЗ после приглашения из магазина, отказа предложить альтернативный вариант пересылки, - я так не смог вернуть брак в магазин.

P.S.Только что позвонил видимо начальник и предложил воспользоваться для пересылки СДЭК, так как в boxberry технический сбой и обработать заявку в разумные сроки они не смогут. Спасибо конечно, но уже не надо.

Добавлю, что услугами СДЭК или пошты пользоваться дешевле ровно настолько, сколько выше написано. Порой, даже в Москве.

#1963 smol

smol

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 17 Сообщений:
  • LocationНижний Новгород

Опубликовано 09 September 2020 - 09:20 AM

Прочитать сообщениеDan, 09 September 2020 - 07:46 AM, написал:

Тут к Боксберри притензии-то, не к СТ. У меня к Боксберри претензий тоже вагон и маленькая тележка накопилось. Так же пытался делать возврат ещё лет 5 назад, в итоге, если мне не изменяет память, оставил себе то что хотел вернуть :) Супертабак выгодно отличается от многих других интернет-магазинов тем, что умеет свои ошибки признавать и исправлять так, что хочется чтоб ошиблись ещё раз :) , даже просто неприятные ситуации как эта, по большому счёту от них не зависящая, готовы исправлять за свой счёт.
Каждый видит то, что хочет увидеть. СТ не проработал механизм возврата через boxberry. Не посчитал нужным информировать покупателя о текущем состоянии заявки. До последнего отказывался использовать для возврата альтернативный способ отправления и только когда уже разругались, вмешалось руководство с предложением переслать через СДЭК. Менеджер то наотрез отказала в других вариантах возврата - не хотите ходить каждый день в boxberry - значит ничем помочь не можем! Это усугубление ошибки, а не исправление. Если вам хочется наступать на те же грабли, то пожалуйста - продолжайте заказывать. У меня каждый второй заказ в СТ оказался проблемным и повторять больше не хочется. "Готовность исправлять за свой счет" в данном случае была их прямая обязанность - это прописано в правилах торговли.
И очень интересно, как же они так исправили свои ошибки, что вам захотелось, что бы они ошиблись еще раз? Про это можно в личку.
Кстати, связаться с Виктором через л/с на форуме невозможно.

#1964 Varvar101

Varvar101

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2110 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 09 September 2020 - 09:26 AM

del

Изменено: Varvar101, 09 September 2020 - 09:29 AM

Опубликованное фото

#1965 Varvar101

Varvar101

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2110 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 09 September 2020 - 09:28 AM

Прочитать сообщениеsmol, 09 September 2020 - 09:20 AM, написал:

.... Если вам хочется наступать на те же грабли, то пожалуйста - продолжайте заказывать. У меня каждый второй заказ в СТ оказался проблемным и повторять больше не хочется. ".....

Прочитать сообщениеsmol, 09 September 2020 - 09:20 AM, написал:

....
Кстати, связаться с Виктором через л/с на форуме невозможно.

Карму наверное править надо... Все знают, что СТ всегда идёт навстречу клиентам, в любой ситуации, даже если косяк не магазина, а производителя или службы доставки.

Изменено: Varvar101, 09 September 2020 - 09:29 AM

Опубликованное фото

#1966 Omega

Omega

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3050 Сообщений:

Опубликовано 09 September 2020 - 09:37 AM

Прочитать сообщениеsmol, 09 September 2020 - 09:20 AM, написал:

Каждый видит то, что хочет увидеть. СТ не проработал механизм возврата через boxberry. Не посчитал нужным информировать покупателя о текущем состоянии заявки. До последнего отказывался использовать для возврата альтернативный способ отправления и только когда уже разругались, вмешалось руководство с предложением переслать через СДЭК. Менеджер то наотрез отказала в других вариантах возврата - не хотите ходить каждый день в boxberry - значит ничем помочь не можем! Это усугубление ошибки, а не исправление. Если вам хочется наступать на те же грабли, то пожалуйста - продолжайте заказывать. У меня каждый второй заказ в СТ оказался проблемным и повторять больше не хочется. "Готовность исправлять за свой счет" в данном случае была их прямая обязанность - это прописано в правилах торговли.
И очень интересно, как же они так исправили свои ошибки, что вам захотелось, что бы они ошиблись еще раз? Про это можно в личку.
Кстати, связаться с Виктором через л/с на форуме невозможно.
Сергей , я написал Вам в личку.

Если не дошло напишите на почту магазина, с пометкой для Виктора.
http://www.supertabak.ru
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30  - для регионов (бесплатный звонок)

#1967 Medical Waste

Medical Waste

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 783 Сообщений:
  • LocationSaint-Petersburg

Опубликовано 09 September 2020 - 09:45 AM

Вероятно, с обновой сайта или еще какого движка, есть некое изменение логистики? Приходит смс "оплачено, готовится к отправке" и далее только в почту и смс от боксберри. Раньше было иначе. Но тем не менее, уже заказов 4-5 как никаких затруднений.
Опубликованное фото

#1968 smol

smol

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 17 Сообщений:
  • LocationНижний Новгород

Опубликовано 09 September 2020 - 09:49 AM

Прочитать сообщениеVarvar101, 09 September 2020 - 09:28 AM, написал:

Карму наверное править надо... Все знают, что СТ всегда идёт навстречу клиентам, в любой ситуации, даже если косяк не магазина, а производителя или службы доставки.
:lmao Пора дополнить ограничение на продажу в магазине - "+18 и карма, которую править не надо" :lmao
Ладно, убедили - СТ просто супер-супер! :sry
https://vk.com/video7781473_456239020

#1969 Dan

Dan

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1162 Сообщений:
  • LocationСуровый Челябинск

Опубликовано 09 September 2020 - 10:24 AM

Прочитать сообщениеsmol, 09 September 2020 - 09:20 AM, написал:

И очень интересно, как же они так исправили свои ошибки, что вам захотелось, что бы они ошиблись еще раз? Про это можно в личку.

Так и Вам тут предлагали... Секретов-то нет. Виктор всегда находит индивидуально подходящий вариант :)

Прочитать сообщениеOmega, 08 September 2020 - 02:31 PM, написал:

Сергей, мы готовы исправить негатив от данной ситуации.

Давайте вышлем Вам презент от нашей компании- пару банка хорошего табака на Ваш выбор. Напишите мне в личку какой табак, отправим СДЭКом.

Я вот сегодня в одном интернет-магазине производителя (не табак) сделал покупку, так мне вообще сказали, что до фактического поступления денег на расчётный счёт, а это 2-3 дня, даже шевелиться не станут, а потом ещё и сборака-упаковка заказа дня 2-3 займёт. Так что всё в сравнении познаётся. По мне так СТ просто супер интернет-магазин! Ну бывает что не сложилось чего, так не посылают же лесом, а совсем даже наоборот. В общем ясно дело, что не приятно получилось, но надо покурить, подумать и попытаться понять :)

Изменено: Dan, 09 September 2020 - 10:43 AM

Наливайдавайскорей...
Опубликованное фото

#1970 Neoran

Neoran

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 183 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 09 September 2020 - 01:25 PM

Заказ 421178 получил. Благодарю. Скажите, пожалуйста, сведения по отправке и номер отслеживания на почту теперь не будут высылаться? :neznau

#1971 Omega

Omega

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3050 Сообщений:

Опубликовано 09 September 2020 - 02:07 PM

Прочитать сообщениеNeoran, 09 September 2020 - 01:25 PM, написал:


Заказ 421178 получил. Благодарю. Скажите, пожалуйста, сведения по отправке и номер отслеживания на почту теперь не будут высылаться? :neznau

Спасибо за отзыв и за заказ.  :kiss

Проверим, должно все работать. В Спаме нет писем?
Трек номер также есть в личном кабинете.
http://www.supertabak.ru
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30  - для регионов (бесплатный звонок)

#1972 Omega

Omega

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3050 Сообщений:

Опубликовано 09 September 2020 - 02:11 PM

Прочитать сообщениеMedical Waste, 09 September 2020 - 09:45 AM, написал:

Вероятно, с обновой сайта или еще какого движка, есть некое изменение логистики? Приходит смс "оплачено, готовится к отправке" и далее только в почту и смс от боксберри. Раньше было иначе. Но тем не менее, уже заказов 4-5 как никаких затруднений.
Проверим, спасибо за сообщение.
http://www.supertabak.ru
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30  - для регионов (бесплатный звонок)

#1973 lostdragon

lostdragon

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 153 Сообщений:
  • LocationНижегородская область

Опубликовано 10 September 2020 - 05:09 AM

Заказ 421108 получил. Спасибо.
Не расстраивайтесь по поводу людей или ситуаций, они бессильны без вашей реакции.

#1974 Данко

Данко

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1106 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 10 September 2020 - 08:38 AM

Виктор, добрый день, а табаки Robert McConnell серия Heritage будет ещё или это остатки лимитированной серии аналогов Данхилла?
Хотел написать Вам в личку, но, видимо, она переполнена у Вас. Пишет, что Вы не можете получать сообщения.
Мы покупаем не трубки и табаки.
Мы покупаем ощущение радости, которое они дают

контакты: dankopipes@ya.ru

#1975 Omega

Omega

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3050 Сообщений:

Опубликовано 10 September 2020 - 09:45 AM

Прочитать сообщениеДанко, 10 September 2020 - 08:38 AM, написал:

Виктор, добрый день, а табаки Robert McConnell серия Heritage будет ещё или это остатки лимитированной серии аналогов Данхилла?
Хотел написать Вам в личку, но, видимо, она переполнена у Вас. Пишет, что Вы не можете получать сообщения.
Здравствуйте!

Личку почистил, спасибо!)

табак Robert McConnell серия Heritage будет на постоянной основе, новая поставка в ноябре ориентировочно.
http://www.supertabak.ru
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30  - для регионов (бесплатный звонок)

#1976 Ал. Юм.

Ал. Юм.

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 19 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 10 September 2020 - 02:11 PM

Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Меня интересует вопрос не о выборе, курю трубку довольно давно, но о покупке.

Всегда закупал и табак и трубки в магазинах, а на днях дочь зарегала меня на супертабак ру.
Сегодня впервые заказал там табак и обнаружил огромный выбор трубок на любой вкус!

Так вот вопрос в том, как выглядит процесс покупки трубки. Ведь я должен и в руках подержать., и порассматривать, и проверить на предмет очевидных изъянов.
Наверняка кто-то покупал через интернет так, поделитесь опытом.
Спасибо!

#1977 Shtin_Andrey

Shtin_Andrey

    матрос трубочного флота

  • Модераторы
  • ФишкаФишкаФишка
  • 11276 Сообщений:
  • LocationРоссия, Нижний Новгород, на форуме с 30.09.02

Опубликовано 10 September 2020 - 02:29 PM

Если вы в Москве, то можете подъехать в магазин и покрутить в руках или курьер привезёт на выбор. В остальных случаях не удастся.
"Мы с упоением верим в ложь и с остервенением опровергаем очевидные истины."  А. Зиновьев

#1978 Omega

Omega

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3050 Сообщений:

Опубликовано 10 September 2020 - 02:39 PM

Прочитать сообщениеАл. Юм., 10 September 2020 - 02:11 PM, написал:

Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Меня интересует вопрос не о выборе, курю трубку довольно давно, но о покупке.

Всегда закупал и табак и трубки в магазинах, а на днях дочь зарегала меня на супертабак ру.
Сегодня впервые заказал там табак и обнаружил огромный выбор трубок на любой вкус!

Так вот вопрос в том, как выглядит процесс покупки трубки. Ведь я должен и в руках подержать., и порассматривать, и проверить на предмет очевидных изъянов.
Наверняка кто-то покупал через интернет так, поделитесь опытом.
Спасибо!


У нас в магазине Вы можете оформить заказ на сайте на несколько трубок, самовывозом, и в магазине на ВДНХ их осмотреть. Этот вариант самый оптимальный.

Изменено: Omega, 10 September 2020 - 02:39 PM

http://www.supertabak.ru
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30  - для регионов (бесплатный звонок)

#1979 Ал. Юм.

Ал. Юм.

    Новичок

  • Вновь прибывший
  • Фишка
  • 19 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 10 September 2020 - 02:42 PM

Омега, спасибо за ответ, вы, как я понимаю,. представитель магазина. Это здорово!

#1980 Omega

Omega

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3050 Сообщений:

Опубликовано 10 September 2020 - 02:48 PM

Прочитать сообщениеАл. Юм., 10 September 2020 - 02:42 PM, написал:

Омега, спасибо за ответ, вы, как я понимаю,. представитель магазина. Это здорово!
Да, все верно. :kiss
http://www.supertabak.ru
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30  - для регионов (бесплатный звонок)