Фотография
#2601
Опубликовано 10 December 2013 - 10:57 PM
#2602
Опубликовано 11 December 2013 - 02:07 AM
#2603
Опубликовано 11 December 2013 - 02:45 AM
#2604
Опубликовано 12 December 2013 - 03:07 PM
flymed, 10 December 2013 - 05:20 PM, написал:
Да чего там бить... Комментарий только с добрыми намерениями
Чисто технические мелочи: горизонт слегка завален вправо (ощущение, что стела накренилась, это Вы и сами понимаете, только чего не исправили?); первый план слишком темный (детали не читаются), это не так страшно, когда хочется сделать акцент на второй план, но в данном случае там стела (не очень хорошо проработанная) на абсолютно белом фоне.
(Вообще меня учили, что абсолютно белого на снимке быть не должно). Возникает очень сильный перепад по констрасту и в целом: первый план зрительной иформации не даёт (тёмный), второй план плохо читается, и стела, которая по идеи должна стать композиционным центром снимка, выглядит не очень выразительно...
Но это, так, ворчание старого хрена...
Главное, я другое хочу сказать. Этот снимок по сути шаблонный. Сколько таких нащелкали туристы выходя на Дворцовую площадь... Арка, за ней стела... Ничего нового. Надо искать свои оригинальные, необычные ракурсы. Это очень сложно. Но я вижу, по прежним снимкам, что Вам интересно искать, фотографировать творчески (хотя понимаю, что этот снимок был сделан видимо давно), так что пытайтесь снять под углом "своего зрения" (показать своё отношение), но не искажая смысла объекта (или искажая, если хотите внести еще какой-то смысл). Это интереснее намного.
flymed, 11 December 2013 - 02:45 AM, написал:
Честно скажу, не знаю. Спросите его самого. Я это без всякой иронии говорю. Возможно, он такую теоретическую базу подведет, или это просто соответствует его взгляду на мир. А в наклонившейся стеле он увидел рушащуюся Россию и т.п. Тут.... можно сколько угодно спорить...
Изменено: Gall, 12 December 2013 - 03:10 PM
#2605
Опубликовано 12 December 2013 - 03:13 PM
#2606
Опубликовано 12 December 2013 - 03:23 PM
flymed, 12 December 2013 - 03:13 PM, написал:
Изменено: Gall, 12 December 2013 - 03:39 PM
#2607
Опубликовано 12 December 2013 - 04:01 PM
#2608
Опубликовано 12 December 2013 - 04:06 PM
Не ищите границы. Избегайте их.
#2609
Опубликовано 12 December 2013 - 04:14 PM
Edi, 12 December 2013 - 04:06 PM, написал:
Не ищите границы. Избегайте их.
#2610
Опубликовано 12 December 2013 - 04:26 PM
flymed, 12 December 2013 - 04:01 PM, написал:
#2611
Опубликовано 12 December 2013 - 04:44 PM
Gall, 12 December 2013 - 04:26 PM, написал:
#2612
Опубликовано 12 December 2013 - 09:37 PM
#2613
Опубликовано 12 December 2013 - 11:33 PM
Naum, 12 December 2013 - 09:37 PM, написал:
Но суть одна.
#2615
Опубликовано 13 December 2013 - 05:45 AM
flymed, 12 December 2013 - 04:14 PM, написал:
#2616
Опубликовано 13 December 2013 - 05:46 AM
Gall, 12 December 2013 - 11:33 PM, написал:
Но суть одна.
Правда в том, что ни зритель, ни профессионал не могут оценить результат объективно с обеих сторон, только с одной. А хорошим он становится только тогда, когда обе оценки высоки.
#2617
Опубликовано 13 December 2013 - 09:55 AM
Naum, 13 December 2013 - 05:46 AM, написал:
Изменено: Gall, 13 December 2013 - 11:26 AM
#2618
Опубликовано 13 December 2013 - 10:03 AM
Gall, 13 December 2013 - 09:55 AM, написал:
Gall, 13 December 2013 - 09:55 AM, написал:
И всё-таки, в наипервейшую очередь: "Важно - а) какие эмоции вызывает результат у зрителя". Помните, как у классика: "Глаголом жечь сердца людей..."
#2619
Опубликовано 13 December 2013 - 10:43 AM
Shtin_Andrey, 13 December 2013 - 05:45 AM, написал:
#2620
Опубликовано 13 December 2013 - 11:11 AM
Shtin_Andrey, 13 December 2013 - 10:03 AM, написал:
Тут нельзя обобщать. И послесмертники разные и по разным причинам "оживлялись". И зрители разные, и подход к ним разный.
С продажей отдельная история. Если делаешь то, чего ждёт от тебя публика - продается, если делаешь рывок, открытие - можешь встретить непонимание. Франциско Гойя, если обобщенно говорить о его творчестве, писал портреты короля и его семьи и жил на это, а его "Маха" - отдельная песня... А те страшные его офорты «Капричос» - кто бы их тогда купил? Он их на продажу и не делал.
И чего-то, Андрей, Вы с цитатой моей второй (первое предложение) в своём сообщении напутали - я этого не писал Видимо какой-то технический сбой...
А по сути - о чём спорим-то? Разговор с Денисом начался о том, какой снимок можно считать художественным. А дальше пошла полемика... ушли от темы-то в частности и в общности И больше придирки по терминам и словам, а не по теме высказывания. Какой снимок можно считать художественным?