Shtin_Andrey, 02 September 2020 - 06:19 AM, написал:
#1941
Опубликовано 02 September 2020 - 06:25 AM
#1942
Опубликовано 02 September 2020 - 06:53 AM
Радар, 01 September 2020 - 05:41 PM, написал:
Ещё в бытность занятия рекламой замечал странную обратную пропорциональность – чем меньше бюджет у клиента, тем больше обид и претензий. Выберет какое-нить самое дешевое пакетное предложение с бесплатным роликом, выклянчит скидку, а потом ещё этот бесплатный ролик будет десять раз принимать, как голливудский продюсер. В итоге вечно возишься с такими обиженными по жизни, прибыли никакой, уже сам бы им доплатил, чтоб отстали, а бюджет тебе обеспечивают клиенты, с которыми и видишься раз в год, чтоб очередной договор подписать.
#1943
Опубликовано 02 September 2020 - 08:20 AM
Dan, 02 September 2020 - 06:04 AM, написал:
И, кстати, она была уценённая, но причиной уценки на сайте было указано повреждение упаковки. То есть ваши сотрудники её смотрели, но решили не писать про серьёзные дефекты и фото ТК не выкладывать, как это сделано на многих трубках в вашем магазине. Что называется впарить. Раньше такого не было у вас.
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#1944
Опубликовано 02 September 2020 - 08:24 AM
Omega, 02 September 2020 - 08:20 AM, написал:
от 2020-06-05 09:38:08
Изменено: Dan, 02 September 2020 - 08:27 AM
#1945
Опубликовано 02 September 2020 - 08:27 AM
Dan, 02 September 2020 - 08:24 AM, написал:
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#1946
Опубликовано 02 September 2020 - 09:22 AM
Заказ № 418974 получил. Всё отлично, как всегда)
#1947
Опубликовано 02 September 2020 - 11:36 AM
smol, 01 September 2020 - 06:50 PM, написал:
Заказ N420613 прибыл, придирчиво осмотрел мунши, камеры,сверловку, обнюхал, ничего обнаружить не удалось, а ведь оканчивается на 13, свезло наверное.
Что ты можешь знать о мании величия, жалкий человечешка.
#1948
Опубликовано 02 September 2020 - 05:24 PM
syd_linoge, 02 September 2020 - 09:22 AM, написал:
Заказ № 418974 получил. Всё отлично, как всегда)
NGK, 02 September 2020 - 11:36 AM, написал:
Заказ N420613 прибыл, придирчиво осмотрел мунши, камеры,сверловку, обнюхал, ничего обнаружить не удалось, а ведь оканчивается на 13, свезло наверное.
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#1949
Опубликовано 02 September 2020 - 05:31 PM
Dan, 02 September 2020 - 08:24 AM, написал:
от 2020-06-05 09:38:08
Проблем с возвратом Vaeun нет, немцы реально хорошо делают трубки, редко повод дают для возврата, вот мы и расслабились видно.
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#1950
Опубликовано 03 September 2020 - 04:39 AM
Omega, 02 September 2020 - 05:31 PM, написал:
Проблем с возвратом Vaeun нет, немцы реально хорошо делают трубки, редко повод дают для возврата, вот мы и расслабились видно.
Изменено: Dan, 03 September 2020 - 07:34 AM
#1951
Опубликовано 03 September 2020 - 10:30 AM
#1952
Опубликовано 03 September 2020 - 02:54 PM
Dan, 03 September 2020 - 04:39 AM, написал:
Даниил, всегда бывают досадные исключения, в целом, по нашей статистике, Vauen делают наиболее качественные трубки из фабричных.
Nordheim, 03 September 2020 - 10:30 AM, написал:
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#1953
Опубликовано 04 September 2020 - 01:19 PM
#1954
Опубликовано 06 September 2020 - 06:55 AM
#1955
Опубликовано 07 September 2020 - 08:37 AM
Подскажите, пожалуйста, планируется ли поступление табака Stevenson бленд Андрея Кадникова?
#1956
Опубликовано 07 September 2020 - 05:09 PM
Khepry, 07 September 2020 - 08:37 AM, написал:
Подскажите, пожалуйста, планируется ли поступление табака Stevenson бленд Андрея Кадникова?
Пока нет точной информации, вероятно к концу сентября.
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#1957
Опубликовано 08 September 2020 - 01:29 PM
01.09.2020 отправил в магазин письмо, что хочу вернуть брак.
03.09.2020 не дождавшись никакой реакции магазина, я снова написал про желание вернуть бракованную трубку. Сразу ответили что занимаются моим вопросом (видимо я должен был догадаться об этом сам, ведь им сообщить клиенту религия не позволяет наверно) и передали в boxberry заявку на частичный возврат заказа. Оказывается это не так просто – вернуть часть заказа! После долгих объяснений я понял, что магазин делает заявку boxberry, boxberry делает заявку для ПВЗ, которые отправляют подтверждение о готовности получить возврат, и это подтверждение уже отсылается в магазин, что бы те информировали покупателя.
04.09.2020 мне пришло от «супертабак»а письмо: «Ура.. вы можете идти в ПВЗ». Вот прям так, слово в слово))
07.09.2020 я потратил полтора часа на безрезультатную попытку сделать возврат. Сорок минут оператор ПВЗ пыталась получить разрешение принять отправление по этой заявке. Увы… Потом мне сказали, что в течении дня будет создана новая заявка и уже завтра с утра точно можно будет сделать возврат.
08.07.2020 история повторилась. Созванивались с головным офисом boxberry… с магазином… еще с кем то, но возврат так и не оформили. Передали в магазин мой номер телефона, что бы оперативно решить проблему. Через пару часов мне перезвонили из магазина и спросили чего я хотел? Видимо, по их логике, я все это время должен был топтаться в ПВЗ и ждать звонка. Менеджер сообщила, что возврат возможен только через boxberry. И что теперь они напишут им очень гневное письмо.
Представив, что мне снова надо будет ждать письма типа «гип-гип ура! Бежите в припрыжку в ПВЗ» и снова терять на это время, да еще без гарантии на благополучный исход… Да ну его нафиг! И так слишком много времени и нервов потрачено на это.
В результате – через неделю после информирования магазина о бракованном товаре, более двух суток ожидания отклика на обращение, двух безрезультатных посещений ПВЗ после приглашения из магазина, отказа предложить альтернативный вариант пересылки, - я так не смог вернуть брак в магазин.
P.S.Только что позвонил видимо начальник и предложил воспользоваться для пересылки СДЭК, так как в boxberry технический сбой и обработать заявку в разумные сроки они не смогут. Спасибо конечно, но уже не надо.
#1958
Опубликовано 08 September 2020 - 02:31 PM
smol, 08 September 2020 - 01:29 PM, написал:
01.09.2020 отправил в магазин письмо, что хочу вернуть брак.
03.09.2020 не дождавшись никакой реакции магазина, я снова написал про желание вернуть бракованную трубку. Сразу ответили что занимаются моим вопросом (видимо я должен был догадаться об этом сам, ведь им сообщить клиенту религия не позволяет наверно) и передали в boxberry заявку на частичный возврат заказа. Оказывается это не так просто – вернуть часть заказа! После долгих объяснений я понял, что магазин делает заявку boxberry, boxberry делает заявку для ПВЗ, которые отправляют подтверждение о готовности получить возврат, и это подтверждение уже отсылается в магазин, что бы те информировали покупателя.
04.09.2020 мне пришло от «супертабак»а письмо: «Ура.. вы можете идти в ПВЗ». Вот прям так, слово в слово))
07.09.2020 я потратил полтора часа на безрезультатную попытку сделать возврат. Сорок минут оператор ПВЗ пыталась получить разрешение принять отправление по этой заявке. Увы… Потом мне сказали, что в течении дня будет создана новая заявка и уже завтра с утра точно можно будет сделать возврат.
08.07.2020 история повторилась. Созванивались с головным офисом boxberry… с магазином… еще с кем то, но возврат так и не оформили. Передали в магазин мой номер телефона, что бы оперативно решить проблему. Через пару часов мне перезвонили из магазина и спросили чего я хотел? Видимо, по их логике, я все это время должен был топтаться в ПВЗ и ждать звонка. Менеджер сообщила, что возврат возможен только через boxberry. И что теперь они напишут им очень гневное письмо.
Представив, что мне снова надо будет ждать письма типа «гип-гип ура! Бежите в припрыжку в ПВЗ» и снова терять на это время, да еще без гарантии на благополучный исход… Да ну его нафиг! И так слишком много времени и нервов потрачено на это.
В результате – через неделю после информирования магазина о бракованном товаре, более двух суток ожидания отклика на обращение, двух безрезультатных посещений ПВЗ после приглашения из магазина, отказа предложить альтернативный вариант пересылки, - я так не смог вернуть брак в магазин.
P.S.Только что позвонил видимо начальник и предложил воспользоваться для пересылки СДЭК, так как в boxberry технический сбой и обработать заявку в разумные сроки они не смогут. Спасибо конечно, но уже не надо.
Давайте вышлем Вам презент от нашей компании- пару банка хорошего табака на Ваш выбор. Напишите мне в личку какой табак, отправим СДЭКом.
С трубкой тоже готовы решить вопрос - принять возврат через СДЭК, с Боксберри к сожалению много волокиты.
Мы сделаем выводы из данной ситуации.
Изменено: Omega, 08 September 2020 - 02:44 PM
тел (499) 290-79-30 Москва
8-800-250-79-30 - для регионов (бесплатный звонок)
#1959
Опубликовано 08 September 2020 - 04:09 PM
Omega, 08 September 2020 - 02:31 PM, написал:
Давайте вышлем Вам презент от нашей компании- пару банка хорошего табака на Ваш выбор. Напишите мне в личку какой табак, отправим СДЭКом.
С трубкой тоже готовы решить вопрос - принять возврат через СДЭК, с Боксберри к сожалению много волокиты.
Мы сделаем выводы из данной ситуации.
А что, так можно было? Ну ё-моё, ну что ж такое... остался без презента
Доброго времени суток всем форумчанам!
Если говорить серьезно, благодарю интернет-магазин СТ за решение аналогичной проблемы (заказ №414269 - брак трубки Mario Pascucci).
Все четко, оперативно, и по существу!
Отправил видео трубочки в день получения заказа и обнаруженного брака ВатцАпп, решение приняли в течении 10 минут, правда вот Боксберри с приемом возврата пришлось разок встряхнуть
Оформил новый заказ, в котором была учтена стоимость возвращенной трубочки, вчера он был мне отправлен.