BRB_Pipes
#81
Posted 13 May 2007 - 10:11 AM
Что касается бомжатины.... то это время, ... оно все коверкает и чем стремительней его бег тем больших уродцев , конечно из крепких корешков, можно выточить... достаточно глянуть в лица фоток людей 18-30-50...
ЗЫ. Вы таки не ответили про торцовку трубы, а надысь писали, что сие проделывали... колитесь пожалуйста... однако...
Спасибо.
Таки бласт с рустом прячет всЁ хулиганство хозяев, не то что фотки.... могу дать пАщупать...
Никак не могу убить пяток Бреббий, в таком формате,именно потому что они такие.... уж и прикуриваю черти как уж и черт-знает-что таки держатся....
Единственное, что без карнаубы при помывке (под краном- никотиньчик душевненько отходит) немного поседели...
Таки что насчет фоток?
Спасибо.
#82
Posted 13 May 2007 - 10:25 AM
А поддеть меня сложно, куда проще развеселить.
Фотки будут, всё в свой черёд. Мы ж тут не в допросной зале, и я не пытуемый, верно? Так что не будем гнать коней, у меня несколько иные планы, и я склонен их выполнить.
#83
Posted 13 May 2007 - 10:44 AM
#84
Posted 13 May 2007 - 10:55 AM
.. чисто по пацански .. |
Гоблин про общение на форумах
/ipbforum/html/ww.gif /ipbforum/html/ww.gif 2005 - 2010/ipbforum/html/ww.gif 2006 - 2009
#85
Posted 13 May 2007 - 11:00 AM
error457, дата сообщения: May 13 2007, 08:44 PM |
таки задел... бу-бу-бу-бу в ответ.... не журись... хотелось чисто по пацански.... :-) |
Блин, нуянимагуржу!
Слив защитан, зачот, первый нах!
Как чистаканкретный пацан чистакрутому пацану: базара нет, непонятку закрываем, стрелки не ставим.
#86
Posted 13 May 2007 - 11:11 AM
ПС. относительно же убивания трубок за несколько месяцев... ну не знаю, представить себе такого пока просто не могу.
#87
Posted 13 May 2007 - 11:24 AM
Канкретна не забиваем, но таки что насчёт фоток? :-)
Гыыы...
Added:
to gnom:
Турбинка есть?....
Попробуйте например прикурить трубу одной рукой в авто руля.... результат гарантирован, поскольку стереоскопичность зрения умаляется необходимостью вождения, а двойной контроль рукой присекается необходимостью рулить....
Попалите, никуда не денитесь....
Можно конечно сказать... а ежели не курить?.... ответ... а ежели четыре часа в пути и вы никотиноядное ?
#89
Posted 13 May 2007 - 11:46 AM
Интересно, что я такого обидного сказал, что Вас колбасит до сих пор....
""Блин... остатний раз повторяю: меня обидеть сложно. И уж всяко для этого требуется гораздо больше, чем пустой трёп.""
Гыыы...
Брателло, так чиста па пацански, чего радио не прикрутить, по делу ведь ничего не сказал?
Или я что-то прослушал?
Или в соседнем топике можно мусорить, а тут не стоит?...
ну и нуте вас... ежели не хотите общаться.... пойду отсуда...
#90
Posted 13 May 2007 - 11:47 AM
gnom, дата сообщения: May 13 2007, 09:11 PM |
Последний прямо-таки потрясный! Что-то я тоже все больше и больше эту фирму люблю. Восстанавливал долго, но как она курится! Умели делать на Стенвеле, да и сейчас умеют. |
Да вот я и сам убеждаюсь. Хороши же, черти!
Added:
error457, дата сообщения: May 13 2007, 09:46 PM |
to Avrylo Selyaninovich: Интересно, что я такого обидного сказал, что Вас колбасит до сих пор.... |
Блин... остатний раз повторяю: меня обидеть сложно. И уж всяко для этого требуется гораздо больше, чем пустой трёп.
А вот админов таким беспредметным флудом запросто можно обидеть.
Это я так, в порядке доброго совета, чистапапацански намекаю.
#91
Posted 13 May 2007 - 12:14 PM
Я сам в машине курю постоянно, и прикуриваю на ходу, но проблем с обугленными кромками не имею. Прикуриваю тоже с одной руки, от Зиппо.
Вообще, курение в машине, как я понял, приносит удовольствие при наличии трех составляющих: доведенное до полного автоматизма управление машиной + доведенное до полного автоматизма курение трубки + доведенное до полного автоматизма курение трубки за рулем.
Паленые края у бластов или рустов (как и вся запущенная чаша) чистятся со спиртом медными или бронзовыми щетками (вручную), потом новая морилка и полировка щетинными щетками с карнаубой.
#92
Posted 13 May 2007 - 12:25 PM
#93
Posted 13 May 2007 - 12:30 PM
Я вообще полный автомат , кстати пришел к выводу, что действительно по надежности поджига надо зиппу покупать...
А можно поподробней про подпаленные края, но в т.ч. и у полированных... если есть информация в т.ч. по рустированию и бласту, а то Селянинович что-то не колется... тут, или отошлете может куда?
Очень актуально... , а про твердолобость.... есть такое... братаны говорят со мной спорить что мёртвого лечить....
Спасибо.
#95
Posted 13 May 2007 - 01:08 PM
Что из такого сочетания может получиться?
Когда как, но в нашем случае получилось более чем.
*Аттансьон! За достоверность нижеследующей информации полностью поручиться не могу. Всё, чем располагаю - личное письмо хорошего немецкого знакомого, который продавал эти трубки в Германии напрямую от фабрики*
Уж не знаю, каким боком в распоряжении фирмы Lorenzo оказалась партия бриара высшего качества - об этом наша история умалчивает. Может, копили долго, может, свои склады прошерстили. Так ли, иначе, но бриар появился.
Настолько хороший, что фабрика решила привлечь к работе мастеров не своего фабричного уровня, а куда как повыше. Эдакий совместный проект, качественные трубки для понимающих, по вполне умеренной цене.
Сколько времени сговаривались, с кем переговоры вели - неведомо. Известно, что согласились на участие в этом коллективном харакири шестеро. В их числе, согласно информации фабрики, Йорн Ларсен, Пол Илстед и Эмиль Хонович. Идея: мастера режут свои шейпы, но не в единственном экземпляре, а малыми партиями, по несколько десятков. Фирма платит сообразно, и берёт на себя распространение.
Профит мастерам - кому подработка, кому руку набить и подкалымить (тот же Ларсен тогда только начинал), кому просто интересно стало, или гонорары понравились. Суммы гонораров не оглашались, но есть подозрение, что отвлечься от создания штучных трубок ради работы над малосерийками за просто так вряд ли бы кто согласился, даже Ларсен.
Профит фирме - эгида датской школы, тут без комментариев. Странно лишь, что они поленились или пожабились ставить имена на трубки. Может, это стоит дороже? Ну так и продавать могли бы дороже... странностей в этой истории хватает.
Проект заработал.
Серию назвали "Old Briar"... и почему-то запустили под лоренцевским секондом Edison. То ли потому, что продавать собирались в Европе, где этот секонд известен, то ли ещё почему. Сплошные предположения, точных данных у меня нет. К каждой трубке прилагалась открытка с легендой: дескать, эту трубку для вас резали лучшие мастера Дании.
Напоследок - самое прискорбное, или весёлое, как смотреть.
Серия оказалась провальной. То есть вообще. Трубки по заявленной цене покупали крайне неохотно, ибо она была несколько ниже тогдашних цен на штучные трубки тех же мастеров, но изрядно превышала любые суммы, которые народ привык видеть под трубками Edison. Не спасали ни качество бриара, ни авторские шейпы. Постепенно серию таки продали, но более подобных экспериментов не устраивали вроде бы.
Вот такая вот история.
От неё и осталась эта трубочка. Чей шейп - можно только гадать, но судя по формам, скорее всего Илстедовский.
EDISON
OLD BRIAR
HANDMADE
135
Прекрасная работа, великолепный материал, очень остроумный и элегантный шейп. А уж как вкусна!..
Одна из немногих моих трубок, в которой не гаснет GLP Odyssey. Курится себе в удовольствие, тлеет, как положено приличному табаку. Никаких намёков на экзотические изыски с подсушиванием и растиранием - хватает чуть более плотной набивки, и предварительного обжига верхнего слоя. Похоже, именно такие чаши нужны этой смеси - широкие и неглубокие U-образные. Ну, и сама трубка тоже должна быть не копеечной, в первую очередь по работе.
Эта - именно из таких. Да и бриар... сами видите.
Edited by Avrylo Selyaninovich, 15 May 2007 - 09:06 PM.
#96
Posted 13 May 2007 - 01:13 PM
#97
Posted 13 May 2007 - 01:52 PM
Турбинка есть?.... Попробуйте например прикурить трубу одной рукой в авто руля.... результат гарантирован, поскольку стереоскопичность зрения умаляется необходимостью вождения, а двойной контроль рукой присекается необходимостью рулить.... Попалите, никуда не денитесь.... Можно конечно сказать... а ежели не курить?.... ответ... а ежели четыре часа в пути и вы никотиноядное ? |
Тысячу раз извиняюсь за оффтоп, но не ответить просто не могу.
На протяжении многих теперь уже лет я курю трубку за рулем. В машине курю только бластованные или рустированные трубки. Я прикуриваю обыкновенной трубочной зажигалкой, естественно, одной рукой. Каждую неделю я езжу как минимум один раз Кассель - Франкфурт - Кассель, это 400 км. Как правило значительно больше. За рулем я всегда с трубкой. Пока ни одной трубки не прожег и фатально не испортил ни одной.
Вероятно Вам стоит поменять зажигалку.
#98
Posted 13 May 2007 - 02:29 PM
gnom, дата сообщения: May 13 2007, 11:52 PM |
Тысячу раз извиняюсь за оффтоп, но не ответить просто не могу. |
Да пустое. Не за что извиняться.
Мне единственное всегда было интересно. Машины у большинства софорумцев - современные, иномарки. Не менее половины (а скорее всего - изрядно более) единочаятелей курят прямые трубки. Никому не приходило в голову, что может произойти, когда вдруг да сработает рулевая подушка безопасности?
#99
Posted 13 May 2007 - 02:54 PM
Так вот был один индивид, который перемещаясь на авто, угодил в аварию.
И все бы обошлось, если бы он в этот момент не ковырял пальцем в носу.
Если аналогичная ситуация произойдет с трубкой, не дай бог конечно, думаю премия обеспечена.
Люди там идут, а я всё пью вино
Я курю и пью, а люди всё идут
Из людей в обезьян превращает труд.
Шнур «Ленинград».
#100
Posted 13 May 2007 - 03:23 PM
1. Нет денежного содержания - всё-таки пенсию по инвалидности лауреату не мешало бы (если выжил), или родственникам (если не склалося выжить).
2. Присваивается либо посмертно, либо в результате полной утраты способности к размножению.
3. Лауреатом может стать лишь покамест не размножившаяся особь.
Собссно, первого недостатка вполне хватит.
А вот моя премия за угаданную викторину таких страстей, кстати, не предусматривает.