Posted 13 April 2007 - 12:00 PM
Заказал для жены в Мире Табака churchwarden Vauen. Курьер приносит другую модель и говорит, что та же самая, но просто цвет другой. Поздно было. Жена глазами хлопает, вроде все нормально. Оплатили. Курьер ушел. Сравнили с фотографиями в интернете - почти такая, но, конечно же, совершенно не такая. Жена в растройствах. Чувствую свою вину перед курьером, за то что протормозили.
На следующий день звоню в магазин. Дозваниваюсь сразу же, и из разговора понимаю, что это у них общий принцип такой - если нет в наличии трубки, то они похожую тебе отправляют, чтобы уж не обламывать человека окончательно. Чтобы их не обламывать, да и самому не обламываться прошу не деньги вернуть, а парочку трубок подешевле в обмен и оооочень настоятельно прошу, чтобы не примеяли ко мне свой гуманный принцип. В скорости перезванивают - одной из заказанных трубок говорят нету и, конечно же, предлагают что-нибудь похожее подобрать. Говорю, не надо подбирать, спасибо, везите ту трубку, что есть и остаток деньгами. Курьер привозит часть денег и трубку, но .... немножечко другую. Ну оооочень похожую (речь идет о Stanwell Army Mountt 11-й формы), но сандбласт, а я просил полированную. Курьер очень вкрадчиво осведомляется, может быть мне все же эта нравится. Я вежливо прошу вернуть все деньги. Полной суммы (4 200 руб.) у курьера на руках нет. Оставляю курьеру обе трубки (не тот churchwarden и вновь привезеный не тот Стэнвелл), отказываюсь от части денег и прошу привести всю сумму сразу. И превезли ведь на следующий день, чем очень меня порадовали!
Не хочу негатива подпускать, поэтому для себя решил охарактеризовать эту историю как комичную, но реально-то выходит, что сервис на Мире табака просто никакой. Курьера жалко - три ходки впустую сделал. Вот вам, кстати, и наказание за нелюбовь к своему делу.
Сначала я не понял, почему на smokingpipes.com по две-три фотографии трубок одной модели, а на след. день бац и ни одной. А всего лишь потому, что фотография каждой трубочки отдельная вывешенная и только ее заказали, так она с сайта пропадает. А про некоторые трубочки отдельные авторские комментарии вывешены. И по электронной почте в течение 5-10 минут на вопросы отвечают. Я понимаю, что в Америке сервис крутой традиционно, но традиции традициями, но кто мешает в Москве работать качественно???