smol, 08 September 2020 - 01:29 PM, написал:
01.09.2020 отправил в магазин письмо, что хочу вернуть брак.
03.09.2020 не дождавшись никакой реакции магазина, я снова написал про желание вернуть бракованную трубку. Сразу ответили что занимаются моим вопросом (видимо я должен был догадаться об этом сам, ведь им сообщить клиенту религия не позволяет наверно) и передали в boxberry заявку на частичный возврат заказа. Оказывается это не так просто – вернуть часть заказа! После долгих объяснений я понял, что магазин делает заявку boxberry, boxberry делает заявку для ПВЗ, которые отправляют подтверждение о готовности получить возврат, и это подтверждение уже отсылается в магазин, что бы те информировали покупателя.
04.09.2020 мне пришло от «супертабак»а письмо: «Ура.. вы можете идти в ПВЗ». Вот прям так, слово в слово))
07.09.2020 я потратил полтора часа на безрезультатную попытку сделать возврат. Сорок минут оператор ПВЗ пыталась получить разрешение принять отправление по этой заявке. Увы… Потом мне сказали, что в течении дня будет создана новая заявка и уже завтра с утра точно можно будет сделать возврат.
08.07.2020 история повторилась. Созванивались с головным офисом boxberry… с магазином… еще с кем то, но возврат так и не оформили. Передали в магазин мой номер телефона, что бы оперативно решить проблему. Через пару часов мне перезвонили из магазина и спросили чего я хотел? Видимо, по их логике, я все это время должен был топтаться в ПВЗ и ждать звонка. Менеджер сообщила, что возврат возможен только через boxberry. И что теперь они напишут им очень гневное письмо.
Представив, что мне снова надо будет ждать письма типа «гип-гип ура! Бежите в припрыжку в ПВЗ» и снова терять на это время, да еще без гарантии на благополучный исход… Да ну его нафиг! И так слишком много времени и нервов потрачено на это.
В результате – через неделю после информирования магазина о бракованном товаре, более двух суток ожидания отклика на обращение, двух безрезультатных посещений ПВЗ после приглашения из магазина, отказа предложить альтернативный вариант пересылки, - я так не смог вернуть брак в магазин.
P.S.Только что позвонил видимо начальник и предложил воспользоваться для пересылки СДЭК, так как в boxberry технический сбой и обработать заявку в разумные сроки они не смогут. Спасибо конечно, но уже не надо.