Интернет-магазин Табачок.ру
#1681
Posted 05 June 2013 - 12:41 PM
Вышесказанное отнюдь не в поддержку анонимщиков и уж тем более в данном случае
Отправлено с моего LT22i через Tapatalk
#1682
Posted 24 July 2013 - 02:53 PM
#1683
Posted 01 August 2013 - 01:31 PM
#1684
Posted 02 August 2013 - 04:17 AM
НИКОГДА этот магазин не был замечен в плохом и неуважительном отношении к клиентам! И уж тем более - в недобросовестности.
Всегда его рекомендую!
#1685
Posted 14 August 2013 - 07:33 AM
Метод нестандартного поиска информации на форуме - результат гарантирован!
Помогу вашему бизнесу расцвести в сети Интернет, пишите!
#1686
Posted 21 August 2013 - 03:00 PM
#1687
Posted 14 October 2013 - 01:42 PM
А вот у меня сложилось негативное впечатление о магазине. Хоть и началось всё не по их вине.
Заказывал ещё в апреле трубку с аксессуарами, на подарок. Почта России удружила, и посылка после нескольких месяцев мотыляния почему-то вернулась в место назначения ( 11943561112569 ). Разумеется, я неоднократно писал магазину, в ответ меня посылали узнавать на почту. Лишь по требованию прояснить ситуацию самим магазин наконец пошевелился. Как подарок посылка уже потеряла актуальность, и я попросил манибэк. И опять началась канитель - сначала отмалчивания, затем, по повторному запросу, написали, что деньги перевели, БЕЗ УКАЗАНИЯ РЕКВИЗИТОВ. На три запроса касаемо реквизитов (ну смешно же, ей-богу), в ответ тишина. Отмена заказа на сайте датирована ещё 24 сентября.
Сижу, думаю, что делать и куда заявлять.
Edited by Gallean, 14 October 2013 - 01:47 PM.
#1688
Posted 12 December 2013 - 05:48 PM
Если вам так не нравится этот бизнес, то может стОит поискать что-то другое?
Полное игнорирование писем (включая форму обратной связи на сайте), всегда отсутствующий в сети онлайн-консультант, не работоспособная мобильная версия сайта, "незнайное" мычание по телефону. Всё это - по крайней мере некомпетентность и неуважение к покупателю.
Может хоть здесь всё-таки ответите на элементарный вопрос:
За сколько дней надо делать заказ трубки, чтобы гарантированно забрать его из вашего офиса, и не нарваться на "Я не знаю когда будет... Может завтра..."?
Edited by Mr.44, 12 December 2013 - 10:40 PM.
#1689
Posted 04 January 2014 - 11:51 AM
После того как магазин узнал, что я нахожусь в Самарской области, его желание общаться резко улетучилось! Несколько раз звонил, ответили, что вышлют координаты куда отправить трубку на экспертизу, но так письма и не дождался. По адресу на сайте боюсь отправлять, так как никакой заинтересованности у магазина нет и у меня большие сомнения, что захотят отправлять посылку обратно.
На сайте вообще отсутствует раздел, гарантии, сервис или что то подобное.
Подводя итоги, первый месяц был доволен магазином и покупкой, а далее сплошное разочарование. Везде у нас так, продал и забыл, получил немного денег и можно забыть про клиентов. Даже не предложили провести ремонт, пусть даже за мои деньги(((((
#1690
Posted 04 January 2014 - 12:11 PM
MStanislaV, on 04 January 2014 - 11:51 AM, said:
Edited by К.Никитич, 04 January 2014 - 12:11 PM.
#1691
Posted 04 January 2014 - 01:14 PM
#1692
Posted 04 January 2014 - 01:17 PM
К.Никитич, on 04 January 2014 - 12:11 PM, said:
Edited by AlexanderSpb, 04 January 2014 - 01:17 PM.
#1693
Posted 04 January 2014 - 01:57 PM
#1695
Posted 04 January 2014 - 02:05 PM
anton, on 04 January 2014 - 01:57 PM, said:
#1696
Posted 04 January 2014 - 02:23 PM
Edi, on 04 January 2014 - 02:03 PM, said:
#1697
Posted 04 January 2014 - 02:53 PM
Своими словами - трещина в чубуке просто так не появляется. Лечение - покупать кольцо соответствующего диаметра и кольцевать.
З.Ы, Хотелось бы узнать стоимость трубки, определить целесообразность ремонта, со своей стороны, если вы сочтёте стоимость ремонта целесообразной, и готовы взять на себя оплату пересылки и стоимость материалов, готов произвести ремонт посредством установки серебряного, либо титанового бандажного кольца на чубук.
Edited by Attila, 04 January 2014 - 02:58 PM.
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#1698
Posted 04 January 2014 - 03:07 PM
AlexanderSpb, on 04 January 2014 - 02:23 PM, said:
Kapp & Peterson Limited
T/A Peterson of Dublin
Peterson House
Sallynoggin
Co. Dublin
Ireland
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#1699
Posted 04 January 2014 - 03:37 PM
ПРАВИЛА КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
...
16. ... В перечне товаров, принятых на комиссию, и товарном ярлыке указываются сведения, характеризующие состояние товара (новый, бывший в употреблении, степень износа, основные товарные признаки, недостатки товара). ...
....
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
По логике - продавать трубку с трещиной можно, но нужно ее продавать именно как "трубка с трещиной"
Edited by AlexanderSpb, 04 January 2014 - 03:41 PM.
#1700
Posted 04 January 2014 - 03:43 PM
AlexanderSpb, on 04 January 2014 - 03:37 PM, said:
...29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать: