Какой должен быть правильный нож? Какое должно быть лезвие: длина, форма, заточка?
К сожалению в нете удалось обнаружить не так много вариантов.
![sad.gif](http://www.pipeclub.net/forumipb/html/emoticons/sad.gif)
Rodgers, Laguiole и Antonio Deroma.
Posted 23 February 2005 - 03:33 AM
Posted 23 February 2005 - 05:46 AM
Posted 23 February 2005 - 06:13 AM
Posted 23 February 2005 - 09:20 AM
Posted 23 February 2005 - 09:38 AM
Posted 23 February 2005 - 04:48 PM
Posted 24 February 2005 - 03:12 AM
Posted 24 February 2005 - 10:06 AM
Posted 24 February 2005 - 04:12 PM
Posted 25 February 2005 - 04:27 PM
Romario, дата сообщения: Feb 24 2005, 09:12 AM |
Ну я уже начал ![]() Как и обещал слегка модернизировал Opinel No.5 ![]() Как тампер работает хорошо Обрезал носик, закруглил под свои трубки. Работает как ложечка и нагар режет замечательно. Но высота лезвия 12 мм немного многовато другой нож с лезвием 9 мм несколько более удобен. С другой стороны длина лезвия 50 мм маловато Выводы ![]() Длина лезвия: 70-90 мм Высота лезвия: 9-10 мм Форма: прямая Заточка: клин или плоско коническая. Вопросы Стоит ли затачивать носик? Обратную сторону клинка делать с углом в 90 или с закруглением для укатки нагара? У кого какие соображения ? ![]() |
Posted 26 February 2005 - 06:21 AM
Posted 26 February 2005 - 06:52 AM
Posted 26 February 2005 - 08:33 AM
Posted 26 February 2005 - 11:28 AM
Posted 26 February 2005 - 05:47 PM
Posted 27 February 2005 - 01:46 AM
Лучин Марк, дата сообщения: Feb 26 2005, 09:28 AM |
Все покушался на чешский тройник, да все как то не решался. Теперь переточу уже. Только раньше думал об одной режущей кромке, а тут и вправду можно обе задействовать. Как говориться бисистема с возможностью сдвга характеристик обеих частей. И ведь мысль буквально в воздухе летала, и никто до сих пор не додумался. Вах! Просто Маладэц! ![]() |
Posted 27 February 2005 - 06:01 AM
hot, дата сообщения: Feb 26 2005, 05:18 PM |
Не советую остро заточенными предметами в трубке ковыряться. Нет таких задач, для которых это важно, и велик риск испортить. Любое повреждение нагара - шаг к прогару. |