Edited by Jobin, 22 February 2019 - 07:49 PM.
Соотношение Цена-Качество
#381
Posted 06 February 2019 - 07:06 PM
#383
Posted 06 February 2019 - 07:25 PM
Jobin, on 06 February 2019 - 06:59 PM, said:
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#384
Posted 06 February 2019 - 07:34 PM
Edited by Jobin, 22 February 2019 - 07:49 PM.
#385
Posted 06 February 2019 - 07:38 PM
Edited by Jobin, 22 February 2019 - 07:49 PM.
#386
Posted 06 February 2019 - 07:51 PM
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#387
Posted 06 February 2019 - 07:56 PM
Edited by Jobin, 22 February 2019 - 07:49 PM.
#388
Posted 06 February 2019 - 09:04 PM
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#389
Posted 06 February 2019 - 10:58 PM
Оцениваем качество трубки по десятибалльной, скажем, шкале. Субъективно? Хрен с ним.
Известный нам реальный диапазон цен разбиваем на десять классов.
Качество - на ординате, цена - на абсциссе.
В идеале, качество должно соответствовать цене, в таком разе соотношение всегда будет = 1, и все трубки по этому показателю должны быть одинаковы, что Лоренцетти, что ГГ, что Банг. Но в реале может оказаться, что у ГГ соотношение окажется +2, а у Банга +1.5. Запросто. И что? ГГ лучше? Ага, щаз.
Это я к чему. К тому, что соотношение цена-качество, это показатель придуманный маркетологами, и практического смысла не имеющий.
При одинаковом соотношении у ГГ и Банга, у Банга, все-таки, трубки лучше. Ну, наверное. Сам Банга не курил ни разу.
И даже суперобъективная оценка качества ничего не изменит.
Сравнивать по такому соотношению имеет смысл только трубки одного ценового диапазона. Но для этого нужно их много выкурить, разных, и именно такой цены. А если три PC'ки против десятка лоренцетти, то это ни о чем, ей богу.
Edited by Keller, 06 February 2019 - 11:21 PM.
#390
Posted 06 February 2019 - 11:25 PM
Максимум наверное о чем можно спорить, это о качестве товара в определенной ценовой категории. А по другому беспредметно получается. Одному хочется видимо услышать мнение о трубках с ценой в 300 евро, какие лучше? Другому в 100, третьему в 500. Ну так это и реально, а с определенной цены качество товара разных призводителей соответсвует высокому уровню но вкусы разные у потребителя, тож предмет спора исчезает.
Edited by viktorius67, 06 February 2019 - 11:29 PM.
#391
Posted 07 February 2019 - 12:30 AM
Цена вообще может быть не показатель для маркетинга. Делают сегментирование, выбор может быть например мужчины от 20 до 35 лет. Цена может быть вторична в этом сегменте. Важно стремление попробовать новоё. Это как пример.
В трубках не думаю что цена является основным показателем. Если хотите давайте выясним вместе. Думаю распределение будет по другим признакам. Скорее всего красота/эстетика/функциональность это три большие группы первичны. А потом в каждой группе уже будут подгруппы. Особенно в третьей они могут быть противоположные и именно не по цене.
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#393
Posted 07 February 2019 - 07:12 AM
Понятие субъективной цены может слагаться из доходов и заинтересованности/необходимости в чем-либо. Я на джинсы трачу менее1% годового дохода ибо они дешевы, а мне пофиг на их фасон. Я знаю о существовании джинсов за 10-50% моего ежемесечного дохода, но зачем оно мне? это мне не нужно. А вот на вещи, которые мне интересны я, порой, могу потратить неоправданно много (ну, например, съездить в начале декабря в Питер :-) )
Про необходимость: в некоторых регионах Австралии техническая вода 7USD за тонну, а питьевая 1USD за литр. Матерятся, но платят
Edited by Crossmaker, 07 February 2019 - 09:35 AM.
#394
Posted 07 February 2019 - 09:28 AM
Crossmaker, on 07 February 2019 - 07:12 AM, said:
А ваще исчислить соотношение "цена/качество" нереально по единственной причине - отсутствию численного выражения у качества. Такшта всем опаньки этом чати.
#395
Posted 07 February 2019 - 11:17 AM
Аврыло Селянинович, on 07 February 2019 - 09:28 AM, said:
А ваще исчислить соотношение "цена/качество" нереально по единственной причине - отсутствию численного выражения у качества. Такшта всем опаньки этом чати.
Edited by Данко, 07 February 2019 - 11:43 AM.
Мы покупаем ощущение радости, которое они дают
контакты: dankopipes@ya.ru
#396
Posted 07 February 2019 - 11:19 AM
gerasimov, on 07 February 2019 - 07:03 AM, said:
Как маркетолог маркетологу- первый признак будет бренд.
Глеб я давно говорил что не цена, а приоритет рулит. Про джинсы ты правильно пример привёл, человек не покупающий джинсы по 500$ может купить себе трубку за 2000$ и наоборот. И уровень дохода тут вторичен.
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#397
Posted 07 February 2019 - 11:31 AM
Данко, on 07 February 2019 - 11:17 AM, said:
Большой. Зелёный.
В кепке, жилетке и спортивных трусах.
В зубах держит газету "Правда".
Лежит это он, думает: "И на..я?"
Это главный вопрос, да. Причём, как правило, риторический.
Что же до нечётких множеств... Уж больно они нечёткие. Для трубки качество из чего состоит? Ну ладно, инженерию ещё можно оцифровать. Но как оцифруешь вкус? Шейп? Финиш? Да ещё так, чтобы критерии были объективными. Там, где всё на субъективности держится. Сыграть на железной флейте без отверстий, короче.
Edited by Аврыло Селянинович, 07 February 2019 - 11:32 AM.
#398
Posted 07 February 2019 - 11:32 AM
Данко, on 07 February 2019 - 11:17 AM, said:
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...
#400
Posted 07 February 2019 - 11:44 AM
p200, on 07 February 2019 - 11:39 AM, said:
Так этож в чистом виде тот самый маргинал!
— Почему ты снова куришь?
— Потому что я снова становлюсь взрослее...