Naum, on 11 November 2015 - 09:12 PM, said:
Музыка, живопись, художественная проза, фото котика на батарее, рассказ о распивании крови христианских младенцев.
Такая информация либо будит те или иные воспоминания, либо напрямую действует на определенные отделы мозга.
Ответ на эту информацию, и в том, и другом случае, - аффективное состояние, эмоция.
Каковая конкретно влияет на принятие решения, выбор. Выбор женщины, трубки, политической партии.
Хотя процесс идет помимо сознания, но после наступления аффекта может быть осознан и проанализирован.
При выборе трубки просмотреть, что нравится опытным пользователям, умеющим извлекать из этого незамысловатого аппарата удовольствие, - весьма полезно. Формирует правильный вкус. Даже если опытный пользователь не умеет проанализировать критерии выбора и донести до публики, почему эта трубка ему нравится. Ну, или стесняется.
Расспрашивать этого пользователя - почему? - в данном случае тоже не есть моветон.
Там где речь идет о тонких материях, это, в общем, единственно эффективный способ научиться.
Так шо нефиг катить бочку на задающих наивные вопросы.
Изменено: Keller, 16 November 2015 - 05:08 PM