Противоречивость.
Может , это Школа , а может и черта итальянского характера , ибо в немолой степени относится ко всем представителям итальянской трубочной Школы.
- Прекрасный бриар , как правило обеспечивающий потрясающий вкус
vs
толстопрофильные , литые акриловые мундштуки.
- "Завернуть" , чё-нить эдакое , какого-нить там "Рамзеса , едущего на слоне , который , в свою очередь , пытается достать улитку , залезшую под корягу" - эт да , эт мы можем.
vs
А вот подогнать мундштук , хорошенько ? Да ну нафиг , зачем .
- Не смотря на всю "хитровыделанность" формы , засверлить мы засверлим точнёхонько , как положенно .
vs
Каналы отполировать ?! Экий Вы , батенька привереда ! Ну лана , так и быть , тока для Вас ... стружку из каналов вытряхнем...
- В Пезаро , или где-то в округе , есть ювелир , что делает всякие кольца и прочую серебряную фурнитуру. Он работает со всеми пезарцами , но в основном с "L.Viprati" и с "Ser Jacopo". Работа шикарная . Дизайны и находки , оч интересные и оригинальные.
Даже знаменитый Лесс Вуд , с его солиндым опытом серебряных дел мастера на легендарном "Dunhill" и рядом не стоял с ... итальянской ювелирной мастерской.
vs
Иногда , всё по-средиземноморски излишне пышно и аляповато.
Когда-то , у Луиджи Випрати , была "фишка" - "саксофоны" , т.е , крупные , сильно изогнутые трубки , где сверловка была ниже дна :
Надобно заметить , что эти "саксофоны" , при всей своей крупно габаритности , массивности и обилии серебра , имели замечательный баланс и их мона было легко держать во рту и даже разговаривать на ходу с трубкой в зубах.
На мой взгляд , последние три-четыре года , Луиджи Випрати , довольно заметно "подрос" , как в плане дизайна , так и в плане тех. качества работы.
Мне самому интересно , с чего бы это ?
Он и раньше мог делать приличные трубки ; например , у меня была трубка Випрати из оч ранних , дык на ней , прекрасно сделанный , ручной работы , камберлендовый мунш. Многим нынешним ,(не говоря уже о легендарных), хай-грейд-датчанам, до него как до Луны. Да и формы у него , были некоторое время , оч выдержанные и сбалансированные.
"Классический" период этого мастера (кон 80-ых - нач. 2000-ых) , на мой взгляд , характеризуется возобладанием противоречивого левантийского характера , т.е , с одной стороны :
"Давай , давай , престо , форте ! Куй железо , пока кошелёк виден!"
и с другой , некая безалаберная ленность . Типа :
"Да-а лана , и так сойдёт... Море , солнце , горы , девушки на улицах , более раздетые , нежели одетые ... - всё это есть , было и будет ... Так чего "париться" ? "
Ну и в плане дизайна : " А чё б не поиздеваться над стагнирующей английской "классикой" ? Брутально и феерично , одновременно ...."
Уважаемый Никитич , выразился через чур ёмко ...
Да , ну трубки ... Но вкусные ,(благодаря бриару) и , капризные ,("благодаря" оргехам инженерии).