Магазин Гавана
#21
Posted 24 January 2002 - 06:00 PM
Может с точки зрения персонала там не все хорошо, но с выбором табака и труб - я готов спорить....
Там есть трубы которые вы можете не встретить в других табачных магазинах, табака тоже полно, причем как для широкого потребления так и редкого.
Кстати Натаныч делает наценку на весь товар 30%.
По поводу переделки магазина могу всем сказать, что к осени 2002 года он собирался убрать оттуда продукты, поставить новое оборудование и т.д.
Про продавцов могу поспорить, если Вы потрудитесь сами к ним обратиться, то думаю они смогут рассказать Вам очень много интересного про трубки и табаки, поверьте они разбираются в том, что продают. Их мнению я привык доверять. А вот если Вы будете стоять и ждать когда на Вас обратят внимание.... Причем создается впечатление, что все кто возмущается работой продавцов в Гаване, привыкли с детских лет к другому отношению. Чтобы вся наша торговля вышла на Европейский уровень должно пройти много времени. Должна появиться реальная конкуренция, что то должно заставить магазин работать по другому. (причем я заходил сегодня на Тишинку, на меня пока я сам не обратился к продавщице не обращали внимания , вообще общались после моих вопросов без энтузиазма, трубок и табаков там гараздо меньше чем в Гаване, конечно есть сигарная комната, но замечу, что Тишинка открылась не так давно и могла бы выглядеть лучше чем выглядит, а Гаване много, очень много лет. И если Гавана останется, я думаю там все будет нормально. Поверьте Феруз Натаныч сам знает про проблемы в своем магазине и уже сделал для себя выводы. Но у магазина есть определенные проблемы с арендодателем и пока они не решаться, ждать улучшений трудно.
На вкус и цвет...., но я люблю этот магазин. Кстати Галерея мне нравиться меньше, да там пафосно, прикольно выпить и покурить, девочки красивые, вроде грамотные, трубки и табак из первых рук... Но поверьте Галерея только этим и прикольна, там нет ни редких табаков, ни редких трубок и т.д. Вообщем это долгий разговор.....
#22
Posted 24 January 2002 - 06:00 PM
Но собственно не об этом. Меня поразила закономерность:
Если писавший называет хозяина по имени(пил коньяк в кабинете ) - то ему все хорошо ну может мелочь какая досадная типа интерьера, но если писавший о хозяине даже и не слышал(не только не видел) то магазин отстойно-застойный.
Так может кто пояснит - магазин что только для своих(из подполы)? "Ты меня уважаешь и я тебя уважаю, оба мы уважаемые люди" ©А.Райкин
Магазин может быть либо плохой либо хороший(как свежесть – только одна) градации типа Хороший для своих или Плохой если не знаешь хозяина не проходят. Как объяснить начинающему курильщику, что чтобы его с уважением обслужили в магазине надо ломится к хозяину или теребить за манишку продавца. Нет если конечно кто-то ностальгирует по временам застоя - то пожалуйста, только надо уточнять что магазин именно для таких.
Ни кого не хотел обидеть, просто странно все это читать.
#23
Posted 24 January 2002 - 06:00 PM
<!---Moderator---!>
Модератор удалил середину фразы, так как считает, что для высказывания мнений (и желательно обоснованных) относительно других магазинов, фирм есть соответствующие темы.
Успехов,
Евгений.
#24
Posted 24 January 2002 - 06:00 PM
Цитата
... в которых выставлено половина бракованного товара Москвы ...
Евгений, можно ли эти Ваши слова понимать как "В Гаване вообще не продаются бракованные трубки"?
#25
Posted 24 January 2002 - 06:00 PM
Я не знал Натаныча и 1,5 года ходил в Гавану, но тогда я любил "Гавану", даже больше чем после знакомства с директором.
Замечу, что дело тут не в своих и не своих, а в общем хорошем и честном отношении к клиенту. И кстати Феруз сам общается с клиентами, и это происходит большую часть времени, причем не важно новый клиент или старый.
Человек он очень своеобразный, как и его магазин, но мне кажется он по праву гордиться тем, что к нему ходит много клиентов в том числе и известные люди. Человек работает и по праву пользуется плодами своего труда. Кстати в слове из под полы нет ни чего плохого, ну попросил я оставить баночку для себя, зато знаю, что точно куплю, что заказал и не надо рыскать по Москве. Так вот иногда в Гаване я покупаю "из под полы", (и другие постоянные клиенты насколько я знаю тоже) но это еще раз говорит о популярности магазина. В других магазинах я не встречал такого товара в наличии которого через день или неделю мне приходилось бы сомневаться- потому что товар в них как правило ординарный (но бывают и исключения).
Если я не ошибся (заранее прошу прощения- если это не так) Админ имеет отношение к "Авалону", и магазин на Тишинке тоже. Так вот магазин на Тишинке хорошим назвать тяжело, продавцы (видел там двух женщин продавцов) - ну продавцы.... Ассортимент труб не удивляет. Ассортимент табака так себе и т.д. Вообщем не судите .....
В большенстве положительных рассказов про Гавану сказано, что к людям сразу отнеслись хорошо, продали им хороший товар, дали хороший совет и т.д. При чем тут свой или не свой? Да дело в том, что свои клиенты есть у всех и все ими дорожат. В том, что магазин имеет своих клиентов намного больше плюсов, а не минусов. Приведу пример, есть на Ленинском магазин Деликатный - прекрасное дорогое оборудование, нет пыли на витринах, ассортимент и т.д...., а покупать там не хочется (причем знаю я директора этого магазина) с его же слов понял, что покупать хочется не только мне. А все дело в тех мелочах которые есть в Гаване.
Причем приведу фразу Феруза Натановича -"хороших магазинов в Москве нет, и мой не исключение."
Он знает проблемы своего магазина и собирается их решать. Чего и всем советую.
#26
Posted 24 January 2002 - 06:00 PM
Столько диаметрально противоположных мнений - от "ненавижу" до "обожаю" !
Когда появились первые отзывы об этом магазине, для себя я решил, что никогда туда не пойду. Но с появлением других комментариев, стало понятно, что это не простой магазин, а какое-то совершенно особенное место, с легким налетом мистики (одни от него без ума, другим там очень не нравится)...
Обязательно взгляну на это чудо
#27
Posted 24 January 2002 - 06:00 PM
Цитата
Евгений, можно ли эти Ваши слова понимать как "В Гаване вообще не продаются бракованные трубки"?
А что Вы понимаете под словами "бракованные трубки"? 99,9% возвратов, которые я видел, вызваны неправильным обращением или ошибками в курении. Однозначным браком можно считать только
1. грубые ошибки производителя, как то: неправильная сверловка, или например скрытая сквозная трещина, негерметичность дымового канала, плохая подгонка мундштука.
2. Скрытые изъяны дерева, которые можно обнаружить только при ультразвуковом исследовании - внутренние каверны, вросшие в корень песчинки или возникшие при ускоренной сушке внутренние напряжения, вызывающие серьёзные изменения геометрии и растрескивания трубки, чем грешат некоторые голландские и греческие производители.
Если с первым видом брака, проблем нет, и грамотный поставщик или продавец, как например "Гавана", такие трубки в продажу старается не пропускать, то со вторым пунктом стопроцентной гарантии не даст никто. Гораздо меньше проблем такого рода возникает в трубках люксовых серий старых производителей, которые имеют свои секреты сезонирования материала и "ноу хау", таких, как Данхилл, ФауэН, Стенвелл. Впрочем, хотя установить истинную причину проблем с трубкой может только высококвалифицированный эксперт, большая часть поставщиков и продавцов, просто принимает эти потери на себя,и добровольно обменивает трубку, в 99,9 процентах случаев, испорченную варварским отношением клиента. Всё это естественно касается только трубок серьёзных производителей, и остаётся на усмотрение продавца. Мне это напоминает анекдотическую ситуацию с покупателем, который отойдя от прилавка со свежекупленным дорогим фарфоровым сервизом, демонстративно разбивает его об пол, и требует его заменить. Во всяком случае Гавана отбирает на продажу далеко не всё, что приносят поставщики, и имеет вещи действительно эксклюзивные.
Успехов,
Евгений.
#28
Posted 24 January 2002 - 06:00 PM
Приветливая продавщица. Беседы о табаках. Ушёл отоваренный табаком от Robert McConnell "Carolina Gold" в красной пачке...
Всё очень мило, приветливо и профессионально. Просмотрел штук шесть дорогущих трубок, хотя я честно предупредил продавщицу, что покупать их не буду. Каждую трубку мне показали, рассказали, + показали те, которые я даже не просил!
Мне уделили даже больше внимания, чем я вообще планировал получить после ваших топиков...Всё превосходно! Ребята вы чего? Гавана-всё таже добрая, старая Гавана.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!! :beer
#29
Posted 27 January 2002 - 06:00 PM
Цитата
Не иначе Феруз в отпуске. Тады айда в Гавану, а то ведь из отпусков возвращаются
Да чем же так Феруз Натанович не угодил?
#30
Posted 27 January 2002 - 06:00 PM
#31
Posted 27 January 2002 - 06:00 PM
Ничего личного. Просто, последнее время, я затариваюсь только в Гаване. И это единственный магазин в Москве, на мой взгляд, куда можно ездить целевым образом. Т.е. приезжаешь за тем, что тебе нужно, и покупаешь. Для меня будет серзной проблемой если Гавана вдруг почему-либо закроется. В отличае от других магазинов.
#32
Posted 28 January 2002 - 06:00 PM
[/quote]
Кстати, проблема эта может наступить очень скоро, ходят слухи, что на Гавану точит зуб "Арома".
...
В "Гаване" свой неповторимый стиль и дух, мне будет жалко если он пропадет...
#33
Posted 28 January 2002 - 06:00 PM
А Феруз может только с покупателями мил и приветлив?
С поставщиками - аки фурия.
#34
Posted 28 January 2002 - 06:00 PM
Цитата
Это слухи, не более того.
Я эти слухи за последние 2 месяца от трех разных людей слышал...
#35
Posted 28 January 2002 - 06:00 PM
#36
Posted 28 January 2002 - 06:00 PM
#37
Posted 29 January 2002 - 06:00 PM
#38
Posted 29 January 2002 - 06:00 PM
Камынин Андрей
#39
Posted 30 January 2002 - 06:00 PM
Цитата
Жаль...
Поверьте, я искренне ценю ваше предложение, но на сегодняший день это было бы для меня довольно проблематично.
Но я обещаю вернуться к этому разговору, может чуть позже ;)
#40
Posted 30 January 2002 - 06:00 PM