Я новичок, трубкой заболел недавно, около месяца назад. Хочу поделиться найденными мною магазинами. Возможно, эти магазины и не будут новыми для уважаемых старожилов, но в форуме я не нашел сылок на эти лавочки. В принципе, трубки там весьма бюджетные, так что интерес представят, в основном, для новичков. И выбор табака приятен.
Так вот, недалеко от Южного входа на территорию ВВЦ есть торговый комплекс "Останкинский", бело-синего цвета. Рядом с ним есть продуктовый комплекс, красно-белого цвета. В нем на втором этаже есть три отдела, занимающиеся торговлей табачной продукцией. Трубки и табаки есть во всех, но, в основном, трубки не самые достойные - много "фруктов", из вереска чаще всего есть трубки "Лоренцетти". В одном из этих магазинчиков обнаружил постоянно обновляющуюся "коллекцию" трубок G.G., причем вересковых. Приятно удивили цены.
Табаки: выбор не беден - Cap.Black по 110-115 рублей за 50 граммовый кисет, Alsbo - по 130-135 руб., MacBaren Original Choice (и прочие серии Choice) - 170 рублей, MacBaren серии Ambrosia - 155 рублей. Есть и табаки Stanwill, Savinelli, Peterson.
Трубки: "фрукты" от 150-200 рублей (есть даже вишневые черчвардены), вереск - G.G. 690 рублей (сам видел три бента и одну прямую рустированную), италия - от 900 рублей за noname до 2000 за известные бюджетные модели. Пенка, видимо, блочная - от 600-700 рублей за гладкие, до 1500 за резные. Пенка чаще турецкая.
Много аксессуаров - "чешские" тройники по 30 рублей, разные кисеты от 50 рублей, подставочки до 12 трубок...
Теперь о месте расположения магазинов (подробнее о том, как найти их на втором этаже).
На второй этаж ведут два эскалатора и несколько лестниц. Поскольку эскалаторов меньше, на них и будем ориентироваться. Главный вход в здание с улицы 1-я Останкинская. Вошли и сразу уперлись в эскалатор. На нем на второй этаж.