Перейти к содержимому


Трубка с пенковой вставкой Vauen


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#1 exmiron

exmiron

    Трубокур

  • Член клуба
  • ФишкаФишкаФишка
  • 110 Сообщений:
  • LocationМосква

Опубликовано 17 October 2003 - 12:04 AM

Я начинающий курильщик трубки (стаж курения чуть больше года). Имею в своей "коллекции" три трубки из бриара: Big-Ben, Peterson, Stanwell.
Очень нравиться этот сайт. Благодаря советам которые прочитал в форумах получаю БОЛЬШОЕ удовольствие от курение трубки и принял решение
отказаться от сигарет.
Два дня назад купил трубочку Vauen 7015 с пенковой вставкой (http://www.vauen.de/...et_produkte.htm). Очень понравился дизайн и качество исполнения этой трубочки.
Куриться трубочка очень приятно, запахов посторонних не чувствуеться. Табак докуривается до  конца. Но у меня есть опасение: год назад мне подарили трубочку Savinelli c пенковой
вставкой и мне кажется я ее испортил. Курить табак в ней очень неприятно т.к. при курении она излучает очень неприятный запах и треснула пенка рядом с дымовым каналом (курил я ее 2-3 раза в день). Потом покупал бриаровые трубки  обкуривал и курил их учитывая все многочисленные рекомендации,  проблем не возникало.

Просмотрев много форумов я так и не получил ответа касаемо трубок с пенковой вставкой:
- есть ли особенности курения этих трубок?
- как же ухаживать за трубкой с пенковой вставкой?!!!
- как часто ее рекомендовано курить?
-как безболезненно  и как часто для нековой вставки удалять нагар?

В настоящий момент (учитывая "опыт" бриаровых трубок) ухаживаю за ней так:
-после курения даю остыть
-разбараю и свернув ершик буквой U удаляю остатки пепла со стенок чаши
-чищу дымовой канал пока ерши не будут выходить чистыми
-чищу чубук ватными палочками и мягкими бумажными салфетками свернув их трубочкой
-прочищщаю мундштук ершико смоченном в коньяке
-оставляю в разобраном состоянии.

Очень надеюсь на Ваши ответы. Заранее всем Спасибо!