ЕвгенийЛ, 20 January 2014 - 08:20 PM, написал:
Фотография
#2681
Опубликовано 20 January 2014 - 08:27 PM
#2682
Опубликовано 20 January 2014 - 08:29 PM
Naum, 20 January 2014 - 08:25 PM, написал:
#2683
Опубликовано 20 January 2014 - 08:36 PM
Например, вот еще: по всем работам Шумиловой видно, что она художник русской школы. Тональность, построение снимка, настрой - всё серовско-левитанское-репинское (утрирую). Но в то же время, современный гламурчик присутствует. А кто-то утверждает, что не о чем говорить. Это в репортажной съемке мало о чем есть говорить, успел - снял, не успел - в мусор. А тут как раз очень есть о чем.
#2684
Опубликовано 20 January 2014 - 08:54 PM
Gall, 19 January 2014 - 02:56 AM, написал:
#2685
Опубликовано 20 January 2014 - 08:55 PM
Naum, 20 January 2014 - 08:36 PM, написал:
Но как-то так пошло в сознании людей, аудитории самой общей, что фотография это - "Остановись мгновенье!". Как бы секунды выцеленные из пробегающей жизни. (Не путать с репортажной съёмкой!). Эти "секунды" можно тактично обработать, подать, но все равно - это "остановись мгновенье!". В нашем случае, это понятие, эта условность - убита. Мы реально видим, что нас обманули. Отсюда два выхода: принять данный метод, способ преподнесения действительности или не принять... Вот, судя по реакции наших коллег, мнения разделились.... Пардон, может сумбурно, но надеюсь Вы уловили, ту мысль которую я хотел донести.
Изменено: Gall, 20 January 2014 - 09:00 PM
#2686
Опубликовано 20 January 2014 - 08:57 PM
anton, 20 January 2014 - 08:54 PM, написал:
#2687
Опубликовано 20 January 2014 - 08:59 PM
Naum, 20 January 2014 - 08:25 PM, написал:
Пересмотрел все фотографии с пристрастием, в своём мнении утвердился и кроме всего усмотрел массу композиционных ошибок и грубых следов постановки.
Дети на фотографии, да ещё и с огромной собакой или милым самим по себе кроликом или птенцом, всегда вызывают бурные обсуждения и сюсюкание, особенно на толерантных западных форумах.
#2688
Опубликовано 20 January 2014 - 09:00 PM
Gall, 20 January 2014 - 08:55 PM, написал:
Но мысль Ваша понятна, да. Согласен.
#2689
Опубликовано 20 January 2014 - 09:49 PM
Если фотоХУДОЖНИК смог сделать картину, вызывающую эмоцию, он умница. Если он может это делать периодически - он талантлив. Я так считаю.
И не важно, кистью это сделано, долотом или Сменой-8М.
#2690
Опубликовано 20 January 2014 - 09:54 PM
Edi, 20 January 2014 - 09:49 PM, написал:
Так может она не фотохудожник, а компьютерный художник? Компьютерная графика. А что? Тоже направление искусства....
Изменено: Gall, 20 January 2014 - 09:56 PM
#2691
Опубликовано 20 January 2014 - 09:58 PM
Из одинакового бриара два разных мастера сделают разные трубки. А тут и бриар "выращивается" самостоятельно.
Какая зрителю разница? Репина мало кто по мазкам краски разбирает. Важен результат, разве не так?
#2692
Опубликовано 20 January 2014 - 10:01 PM
Gall, 20 January 2014 - 09:54 PM, написал:
#2693
Опубликовано 20 January 2014 - 10:08 PM
Naum, 20 January 2014 - 10:01 PM, написал:
#2694
Опубликовано 04 February 2014 - 11:23 AM
http://500px.com/ElenaShumilova
#2695
Опубликовано 04 February 2014 - 06:46 PM
#2696
Опубликовано 04 February 2014 - 07:45 PM
#2697
Опубликовано 04 February 2014 - 08:59 PM
#2698
Опубликовано 04 February 2014 - 09:09 PM
#2699
Опубликовано 04 February 2014 - 09:40 PM
Раньше фотогрфировали только те, кто хоть как-то учился фотографировать, т.к. процесс был достаточно трудоемким и требовал каких-то навыков. Сегодня, когда практически все фотографируют фотографии фотоаппаратами и телефонами, цифровая сьемка теоретически дает шанс любому снимающему сделать хороший снимок наудачу. Стало больше хороших снимков, т.к. из миллиардов фотографий какой-то процент получится хорошим даже без всякого умения снимать. На Фэйсбуке за 10 лет запостили столько миллиардов фотографий, что семнадцать раз до Луны и обратно можно их выложить, если распечатать 9х12. Дальше, пост-обработка дает любому возможность изменить результат сьемки по желанию. Но все фотографии не становятся хорошими, просто процент хороших намного увеличился из-за доступности.
Работы Шумиловой сделаны грамотно, толково и красиво, сразу видна серьезная база. Я фотографирую больше сорока лет уже, с 2005 г. - только цифрой, а скомпоновать снимок, как у нее, у меня редко получается. Знание "графического дизайна" включает в себа элементы композиции и цветовой гармонии, что тоже немаловажно для хорошего фотографа.
#2700
Опубликовано 05 February 2014 - 10:58 AM
Наум, речь идёт о том, что постобработка затмевает само фото, т.е. неизвестно как оно было сделано и насколько хорошо. В глаза людям бросается именно цвет, контрасты, детальность, а уж потом всё остальное. Хорошие, например, фото с собакой, мальчик бугущий в поле, одинокое дерево, но я ничего особого не увидел в кадре. Обычные хорошие, качественные фото, сделанные хорошей оптикой ... таких было, наверное, миллионы. Но лично меня они привлекают постановкой цветов, детальностью, чистотой "воздуха".
Аналогия - съёмки кино. То, что снимают реально и то, что попадает в кадры фильма, отличается кардинально. Т.е. пришёл актёр на площадку не особо в форме. Фигня. Поправимо. На экране супергерой, а на съёмках и движения вяловатые, и возраст не тот и т.п.
Разные фото у Шумиловой ... есть и откровенно глупенькие, типа, мальчик на санках на проезжей части о чём-то мечтает, а есть и отличное фото, например, зимнее с санками. Конкретно бы подкрепили свои слова примерами ... было бы интересней.