Автомобиль!
#141
Опубликовано 04 May 2013 - 09:34 AM
Один Ниссан Ларго - торчит посерёдке , второй Тойота Королла - за кустами не видно почти ... Спилю я эти кусты к чёртовой матери . Когда нибудь ...
#142
Опубликовано 05 May 2013 - 03:22 PM
Человек, который в тяжелую
минуту побрезгует пивом и глиняной трубкой, либо дурак, либо фат.
Артур Конан Дойль
Табак самый практичный и приятный подарок, по-моему!
Из дневника Николая II, 22 декабря 1895
#143
Опубликовано 05 May 2013 - 03:50 PM
#144
Опубликовано 05 May 2013 - 08:29 PM
Если жена мешает жить - надо менять жену. (К.Никитич)
У дырки нет ракурсов© Дед Филлипыч
"Какой смысл войти в эту цитадель разума одноклеточным примитивным существом и выйти отсюда таким же идиотом, только постаревшим"Аббат Фария
#145
Опубликовано 05 May 2013 - 10:30 PM
Человек, который в тяжелую
минуту побрезгует пивом и глиняной трубкой, либо дурак, либо фат.
Артур Конан Дойль
Табак самый практичный и приятный подарок, по-моему!
Из дневника Николая II, 22 декабря 1895
#146
Опубликовано 06 May 2013 - 06:13 AM
А так парковаться - у нас это считается нормой. Всем на всех наплевать.
Восток - дело тонкое...
Изменено: Peter, 06 May 2013 - 06:17 AM
Стоматология в Ашдоде.
Если хочешь насмешить Б-га, расскажи ему о своих планах.
По результатам социологического опроса, самым популярным печатным изданием среди народа являются деньги.
Если часто и много употреблять какой-то продукт, то он надоест. Вопрос: что не так с пивом?
#147
Опубликовано 06 May 2013 - 11:08 AM
Peter, 06 May 2013 - 06:13 AM, написал:
А так парковаться - у нас это считается нормой. Всем на всех наплевать.
Восток - дело тонкое...
#148
Опубликовано 06 May 2013 - 06:04 PM
Человек, который в тяжелую
минуту побрезгует пивом и глиняной трубкой, либо дурак, либо фат.
Артур Конан Дойль
Табак самый практичный и приятный подарок, по-моему!
Из дневника Николая II, 22 декабря 1895
#149
Опубликовано 17 May 2013 - 07:17 AM
Нда . Обычная тойотка , даже не камри ...
#150
Опубликовано 17 May 2013 - 07:24 AM
Вам скажут 19*38 не чаша под латакию? 3,14здят. © Crossmaker
#151
Опубликовано 17 May 2013 - 07:32 AM
sky, 17 May 2013 - 07:24 AM, написал:
А нету ... Ну нету , хоть тресни . Искать и находить во всём смысл - это скучно . Можно превратиться в засушенного ботаника Ну нам же это не грозит ?
#152
Опубликовано 17 June 2013 - 12:51 PM
с автомобилями связан с младых ногтей: в детстве была коллекция matchbox более 1300 единиц - любимым занятием было угадывать марку и модель на ощупь - отец завязывал глаза платком и давал мне по одной машинке в руки - я ощупывал и называл ему марку и модель, а он сверял правильность ответа с тем, что было написано на днище
потом автомобильное хобби плавно переросло в работу - начинал автожурналистом, благодаря этому покатался на многих современных авто - от Матиза до Фантома
с 2007 года в автобизнесе в различных ипостасях - было полгода кипиша, когда решил свалить из индустрии - но потом вернулся
но как 3 года назад сел на байк, интерес к автомобилям угас
поддерживаю его только благодаря работе, но четырехколесный транспорт уже больше не заводит
#153
Опубликовано 17 June 2013 - 01:48 PM
DrugsBunny, 17 June 2013 - 12:51 PM, написал:
#154
Опубликовано 17 June 2013 - 05:14 PM
ДимДимыч, 17 June 2013 - 01:48 PM, написал:
1) "у нас" - это где?
2) что такое "ездящих по правилам двухколесных"? у мотоциклистов где-то особые ПДД?
3) и при чём тут чопперы? стало быть, на чопперах не нарушают? )))
#155
Опубликовано 17 June 2013 - 06:08 PM
2) вот именно что у мотоциклистов те же ПДД, только они их нарушают. Одна езда между рядами чего стоит. А выпендрёж на дороге общего пользования "прокатиться на заднем колесе, ведь у меня Yamaha R1" - отдельный дебилизм. Так же частое явление - езда в мёртвой зоне обгоняемого автомобиля, езда с Х-кратным превышением скорости, эксплуатация мотоцикла без ГРЗ и ВУ. Много чего ещё можно перечислять.
3) на чоппере сложнее между рядами ехать.
Изменено: ДимДимыч, 17 June 2013 - 06:09 PM
#156
Опубликовано 17 June 2013 - 07:46 PM
ДимДимыч, 17 June 2013 - 06:08 PM, написал:
2) вот именно что у мотоциклистов те же ПДД, только они их нарушают. Одна езда между рядами чего стоит. А выпендрёж на дороге общего пользования "прокатиться на заднем колесе, ведь у меня Yamaha R1" - отдельный дебилизм. Так же частое явление - езда в мёртвой зоне обгоняемого автомобиля, езда с Х-кратным превышением скорости, эксплуатация мотоцикла без ГРЗ и ВУ. Много чего ещё можно перечислять.
3) на чоппере сложнее между рядами ехать.
1) а) езда между рядов пока не запрещена на законодательном уровне: http://autokadabra.r...31368172837.jpg
тему обсуждали на всех форумах и мотосообществах, некоторые члены госдуры подтвердили, что такой пробел в ПДД существует - так что это НЕ нарушение
б) езда между рядами, как это ни странно, для самого мотоциклиста является более безопасной, чем соблюдение рядности и движение посередине полосы
тема тоже очень обсуждаема - впервые её публично затронули, по-моему, в славном издании МОТОэксперт
статьи той найти не удалось - вот нечто подобное можно прочитать тут: http://msado.livejou...om/2112060.html
2) езда в свече не всегда бывает выпендрежем. система антивилли, знаете ли, появилась не так уж и давно и до сих пор ею укомплектовываются не все мотоциклы.
хотя когда это делается нарочито - я тоже против: сними себе отрезок в Тушино и катай в свече и стоппи столько, сколько твоей душеньке будет угодно
3) про "мертвую зону обгоняемого автомобиля" - Вы это серьезно? если Вас обгоняют на мотоцикле, это происходить довольно быстро - ЕЗДОЙ в мертвой зоне это назвать трудно. в мертвой зоне мотоциклист оказывается на какие-то доли секунды - и от этого не застрахованы и автомобилисты
4) про превышение скорости: у меня первый байк был BMW F800R Chris Pfeiffer Edition (откатал на нем 2 сезона и продал в прошлом сентябре)
мотик для восьмисотки довольно-таки дохлый
но даже у него была первая передача до 90 км/ч
для того, чтобы мне ехать на нём в МСК в спокойном режиме с крейсерской скоростью где-то 110-120 км\ч, мне приходилось включать третью
я уже молчу про спорты - у той же упомянутой Вами R1 первая до 160 км/ч
Вы попробуйте для понимания сесть на велосипед и, не вращая педали (лишь оттолкнувшись пару раз ногами, как на самокате), проехать - далеко уедите?
руль начнет колбасить после первого же метра дистанции
это принцип любой двухколесной техники - чем выше скорость (разумеется, в рамках разумного), тем устойчивее
5) про езду без номеров тоже много всего могу рассказать
я вот достопочтенный гражданин: плачу налоги, не нарушаю закон, езжу на номерах и при правах
но черт меня дернул в сентябре прошлого года купить себе кастом боббер редкого кастомайзингового ателье
выиграл лот на ebay, промудохался с логистикой и кучей всякий проблем (например, ураганом Сэнди) и... столкнулся с прекрасной российской таможней
эти ребята (которые, вроде как, получают свою з\п из бюджета - то бишь мы с Вами их кормим) хотели меня вполне легально обобрать с таможенным депозитом на сумму, ПРЕВЫШАЮЩУЮ СТОИМОСТЬ САМОГО БАЙКА
только смухлевав очень грамотно, воспользовавшись просто подарком судьбы (Сэнди подтопил слегонца контейнер, в котором стоял мой байк, когда ждал в порту Джерси отправления в Котку - я заявил, что брал байк в таком состоянии специально под восстановление - и то мне независимая экспертиза при таможне оценила его на $1500 дороже его реальной стоимости), я смог избежать таможенной очистки стоимостью в 300.000 рублей и заплатил этим легализовавшимся ворам 140.000 рублей
а не случись урагана, не подмочило бы мне байк? что делать? бросить его в Финляндии гнить, отвалив за него кругленькую сумму на ebay и за логистику?!
или тупо не таможить или таможить, но не как транспортное средство? - разумеется, второе! но вот беда - такой мотик на учет уже не поставишь
вот и ездят они без номеров или на номерах EU или UK (не далее как вчера у дома своих тёщи и тестя видел Каву на британских номерах)
потому что не хотят эти парни (не желают или нет возможности) платить 44% официальной таможенной таксы, чтобы наши г-да Якунины, Шуваловы и прочая мразь потом себе на эти денежки бы дворцы возводили бы
6) езда без открытой категории А - я строго порицаю! ту согласен с Вами на все 100
7) не только на чоппере сложно между рядами ездить
#157
Опубликовано 17 June 2013 - 08:23 PM
Перемещение транспортного средства в пределах полосы движения обозначенной разметкой, не является манёвром с точки зрения ПДД и водитель , двигаясь в своем ряду не обязан контролировать, что там между полосами движения болтается(особенно сзади) и не контролирует, пока не соберётся изменить полосу движения.
#158
Опубликовано 18 June 2013 - 04:11 AM
#159
Опубликовано 18 June 2013 - 06:44 AM
ЕвгенийЛ, 17 June 2013 - 08:23 PM, написал:
Перемещение транспортного средства в пределах полосы движения обозначенной разметкой, не является манёвром с точки зрения ПДД и водитель , двигаясь в своем ряду не обязан контролировать, что там между полосами движения болтается(особенно сзади) и не контролирует, пока не соберётся изменить полосу движения.
а вот эту фразу - "водитель, двигаясь в своем ряду, не обязан контролировать, что там между полосами движения болтается (особенно сзади)" - я бы у таких водятелов права бы отбирал!
уж коли называешь себя водителем и садишься за руль (любой транспорт - средство повышенной опасности), то будь любезен вертеть головой на 360 и смотреть по зеркалам
это моё ИМХО
#160
Опубликовано 18 June 2013 - 07:10 AM
DrugsBunny, 18 June 2013 - 06:44 AM, написал:
уж коли называешь себя водителем и садишься за руль (любой транспорт - средство повышенной опасности), то будь любезен вертеть головой на 360 и смотреть по зеркалам
это моё ИМХО
100% соблюдение ПДД всеми участниками движения, исключает аварийные ситуации, 2колёсные как минимум нарушают 2 пункта всегда, скорость и рядность, Какие претензии к остальным водителям?
Ещё раз хочу спросить, в. ПДД есть исключения для двухколёсных транспортных средств, или мотоциклами поголовно водятлы управляют?