Naum, 30 August 2014 - 08:02 PM, написал:
- Нужна еще нулевая категория - кукурузки, Др. Грабоу и т.п.
- 1 & 2 - согласен
- 3 - по Данхиллу и Икебане согласен.
- Мид-грэйдеров надо отдельно рассматривать. Самые слабые по дизайну трубки того же крестьянина Хишена значительно лучше современных серийных Данхиллов и Икебан.
- Хедегаард - это серьезный хай-грэйд; жаль ушел рано. Ранние трубки - не очень, конечно ( а у кого они очень?), а поздние - на очень высоком уровне. Хай-грэйд.
- Хединга в одной категорию с Токутоми рассматривать совсем некорректно, Гена. Хединг - талантливый мальчик, который начал хорошо, но ничего нового не сделал, и уже не сделает. Токутоми - это ультра-хай грэйд по всем критериам оценки - аутентичность, оригинальность, вклад в развитие дизайна, исполнение, влияние на других мастеров и т.д.
- Даже Маэнц и В. Бекер, трубки которых я ищу и собираю, рядом с Токутоми не дышат, т.к. они только повторяют и развивают, но не сочиняют.
- Банги в топовых трубках - это ультра-хай, но в массе - просто хай-грэйд. Слишком много вала у них, к сожалению.
- В ультра-хай грэйд, по-моему, нужно причислять только настоящих композиторов: Бо Норд, Сикстен Иварссон, Ларс Иварссон, Йесс Хонович, Токутоми, Гото. Всё, больше нет.
Ну и наконец, все ИМХО