Опубликовано 08 August 2007 - 02:30 PM
Мне кажется, что разговор стоит заводить несколько с другой стороны...
Если уж народ сорвался... на некоторую "Крыловщину" (хотя плагиатор, еще тот, был...) позволю себе некоторое отдаленное
сравнение...
1. Если водитель новичек, какой автомобиль и с какими параметрами Вы посоветуете ему приобрести (ну разумеется исключая всякие ламборджини, и пр. нууу для марсиан..)?
2. Мне кажется, в т.ч. имеет место нюанс, что какую хотите покупать, на той же модельке и надо учиться (только не на новой, если только денег боженька не очень черезмерно дал) (сам учился на 131 зиле, ...потом было очень смешно...при езде на маленьких машинках)
3.Существует много шор ... и про количество выкуриваемых трубок в день и про холодильники, фильтры... и пр.... (1. если полистать топики, то можно найти-таки упоминание о том времени, когда рекомендовалось иметь одну трубку... (просто за ней необх. было более частый и тщательный уход либо более редкое курение, в сочетании с пред. пунктиками) 2. что нигелизм в отношении фильтров и холодильников, не всегда оправдан: недавно набрел на трубку Курье, которая была просто отвратительно сопливая без холодильника (был вынут по рекомендациям уважаемых мною Метров), как только в конструкцию было возвращена эта часть конструкции, трубка стала просто шелковой). Все ограничения есть суть субъективного восприятия. Вы тоже субъект и Ваше восприятие может быть в русле основных течений, а может несколько отличаться (конечно не отменяя ОСНОВНЫХ тенденций).
Все выше мной написанное выглядит вроде логичным...., а теперь совет:
Вспомните, за каким самым безопасным и неприхотливым автомобилем Вы сидели за рулем, который Вам, в силу своей системности не позволил совершить непоправимых и грубых ошибок?
Не угадали...
Это машинка ... электрическая... в парке атракционов...
...ну да это я про кукурузную трубку... недорого... хорошо гоняет... и самое главное - прощает все ошибки (неправильной набивки, недолжной чистки, неправильного прикуривания, курения не там и не при тех условиях, забывчивости... и пр. пр. пр.)..., которые можно намотать на ус... ну в течении скулдрайва... (да, и заодно сделать выводы о пригодности тех или иных форм и финишных обработок, лично для Вас, основываясь на подпаленных, подбитых и поцарапанных местах на трубках) :-)
Надеюсь я Вас не утомил...
Спасибо.