4
Байкеры есть?
Started By AlexXF, Aug 11 2003 12:33 AM
113 replies to this topic
#21
Posted 15 August 2003 - 03:53 AM
Ух ты! Да этож двухподвес... Да еще и не подделка какая, а настоящий!
Конечно на таком на козу встать можно - пружина работает как надо. Сперва импульс идет на пружину, а затем, когда уже руль приоторван от земли, то пружина срабатывает как дополнительный импульс.
Конечно на таком на козу встать можно - пружина работает как надо. Сперва импульс идет на пружину, а затем, когда уже руль приоторван от земли, то пружина срабатывает как дополнительный импульс.
#22
Posted 16 August 2003 - 04:00 AM
По поводу прыжков. Как же все вот так?
На месте тех кто внизу я думаю можно побывать в целях изучения техники прыжка
На месте тех кто внизу я думаю можно побывать в целях изучения техники прыжка
С уваженьем, дата, подпись...
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
#23
Posted 19 August 2003 - 03:31 AM
мда... я бы не лег так.
кстати, у нас тут в Праге были соревнования по даунхиллу - фотки попозже выложу. СУПЕР!!!!
Ну и о наболевшем - ну чтож все так дорого то для байка?!
Вот искал себе колеса, нашел... но такие деньги:
Front Rim: Mavic 317 Black Disc Rim 32-hole
Front Hub: Shimano XT M756 Front Disc Hub black 32-hole
Front non/drive: DT Supercomp Black Spokes (160grams)/DT Supercomp Black Spokes (160grams)|Front lacing: 3-cross
Rear Rim: Mavic 317 Black Disc Rim 32-hole
Rear Hub: Shimano XT M756 Rear Disc Hub black 32-hole
Rear non/drive: DT Supercomp Black Spokes (160grams)/DT Supercomp Black Spokes (160grams)| Rear lacing: 3-cross
Nipple: DT Alloy Nipples, Black Ano. 2.0
Rim Tape: Salsa or Velox
стоит это удовольствие 420 баксов правда уже с пересылкой в Прагу.
Гррр... а кто то говорил, что трубки - самое дорогое увлечение.
кстати, у нас тут в Праге были соревнования по даунхиллу - фотки попозже выложу. СУПЕР!!!!
Ну и о наболевшем - ну чтож все так дорого то для байка?!
Вот искал себе колеса, нашел... но такие деньги:
Front Rim: Mavic 317 Black Disc Rim 32-hole
Front Hub: Shimano XT M756 Front Disc Hub black 32-hole
Front non/drive: DT Supercomp Black Spokes (160grams)/DT Supercomp Black Spokes (160grams)|Front lacing: 3-cross
Rear Rim: Mavic 317 Black Disc Rim 32-hole
Rear Hub: Shimano XT M756 Rear Disc Hub black 32-hole
Rear non/drive: DT Supercomp Black Spokes (160grams)/DT Supercomp Black Spokes (160grams)| Rear lacing: 3-cross
Nipple: DT Alloy Nipples, Black Ano. 2.0
Rim Tape: Salsa or Velox
стоит это удовольствие 420 баксов правда уже с пересылкой в Прагу.
Гррр... а кто то говорил, что трубки - самое дорогое увлечение.
#24
Posted 19 August 2003 - 04:48 AM
Ту Алекс
Более того трубку прогореть гораздо сложнее, чем колеса сложить...
хотя конечно есть умельцы
Более того трубку прогореть гораздо сложнее, чем колеса сложить...
хотя конечно есть умельцы
С уваженьем, дата, подпись...
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
#26
Posted 21 August 2003 - 08:07 AM
Красотишша. Но он же без шлема!
слов нет
обращаем внимание - это же ЖЕСТКАЯ ВИЛКА!
Added:
Ну и если уж совсем хочется экстрима со смертельным исходом, то можно попытаться повторить что то такое:
Надеюсь в памяти ваших друзей вы останетесь приблизительно таким
#27
Posted 21 August 2003 - 01:36 PM
Кое что по прыжкам, или почему не отрывается руль легко (нашел тут):
центр тяжести перенести назад, шатуны под углом 30-40?; -перед препятствием дернуть руль вверх /если вилка жесткая/ или резко толкнуть руль вниз и затем потянуть вверх /амортизационная вилка/; - когда переднее колесо попало на бордюр или оказалось за корнем, корпус перемещается вперед, руки сгибаются, голова над рулем, ноги нажимают на педали, помогая заднему колесу
центр тяжести перенести назад, шатуны под углом 30-40?; -перед препятствием дернуть руль вверх /если вилка жесткая/ или резко толкнуть руль вниз и затем потянуть вверх /амортизационная вилка/; - когда переднее колесо попало на бордюр или оказалось за корнем, корпус перемещается вперед, руки сгибаются, голова над рулем, ноги нажимают на педали, помогая заднему колесу
#28
Posted 22 August 2003 - 06:08 AM
Фотки даа,
Школа пилотов-камикадзе и любителей чего-то поламать на досуге.
А что, позвольте значит шатуны под углом 40?
Школа пилотов-камикадзе и любителей чего-то поламать на досуге.
А что, позвольте значит шатуны под углом 40?
С уваженьем, дата, подпись...
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
#30
Posted 22 August 2003 - 10:13 PM
НУ-ну, поди сообрази по технике как его правильно ноги держать и отклоняться.
Я єто все делаю инсинктивно. Все єти повороты отвороты, мне кажется, вот так по технике нельзя отрабатывать.
Ибо в эти доли секунды, ты скорее думаешь о том, как не грохнуться, а не о 40 градусах.
Тело человека - это супер машина, и если с вистибулярным аппаратом все нормально, то после некоторых самостоятельных попыток, я думаю все выйдет. Речь конечно же не идет о трюках, которые без предварительного теоретического базиса просто невозможно выполнять.
Я єто все делаю инсинктивно. Все єти повороты отвороты, мне кажется, вот так по технике нельзя отрабатывать.
Ибо в эти доли секунды, ты скорее думаешь о том, как не грохнуться, а не о 40 градусах.
Тело человека - это супер машина, и если с вистибулярным аппаратом все нормально, то после некоторых самостоятельных попыток, я думаю все выйдет. Речь конечно же не идет о трюках, которые без предварительного теоретического базиса просто невозможно выполнять.
С уваженьем, дата, подпись...
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
#31
Posted 23 August 2003 - 04:55 AM
Когда сороконожку спросили с какой ноги она начинает движение, то она замерла на месте
Конечно - повороты, экстренные торможения, спуск я выполняю уже на автомате, не задумываясь. Если крутой спуск, то задницу уносим назад...
Пробовал я тут подъем "танцовщицей" - неа... ноги свои, не чужие. Лучше потихоньку на 1:1-4 буду в сиденье крутить, чем через 100 метров ноги заклинит.
Конечно - повороты, экстренные торможения, спуск я выполняю уже на автомате, не задумываясь. Если крутой спуск, то задницу уносим назад...
Пробовал я тут подъем "танцовщицей" - неа... ноги свои, не чужие. Лучше потихоньку на 1:1-4 буду в сиденье крутить, чем через 100 метров ноги заклинит.
#32
Posted 24 August 2003 - 07:53 PM
Танцовщицей это как?
С уваженьем, дата, подпись...
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото :)
#34
Posted 15 December 2003 - 06:52 AM
ух тыж.... а я тоже тралом увлекался... пока в Москву не приехал.
В Финляндии как-то поудобнее было. Там тебе и лес рядом и скалы в 600 метрах от дома.
В Финляндии как-то поудобнее было. Там тебе и лес рядом и скалы в 600 метрах от дома.
С уважением,Валентин Ерофеев
#35 Guest_Slippery_*
Posted 02 January 2004 - 07:20 PM
А я живу на севере Израиля , прямо в горах (невысоких но всё же) - тут уж грешно было горным байком не увлечься, да и климат позволяет почти круглый год педали крутить
Решил тут похвастаться , объяснить как колесо держать и как джампить и поймал себя на том что словами это выразить не могу, показать - легко, а вот как оно получается - фиг его знает,
НАДО МНОГ_МНОГ ПРОБОВАТЬ И МОЗЖЕЧОК САМ СОРИЕНТИРУЕТСЯ
к слову, пока не увлекся байком случалось сигареты курил, а теперь только трубку - от трубки отдышки нет её можно налету курить (првада припадении зубы вышибает )
Решил тут похвастаться , объяснить как колесо держать и как джампить и поймал себя на том что словами это выразить не могу, показать - легко, а вот как оно получается - фиг его знает,
НАДО МНОГ_МНОГ ПРОБОВАТЬ И МОЗЖЕЧОК САМ СОРИЕНТИРУЕТСЯ
к слову, пока не увлекся байком случалось сигареты курил, а теперь только трубку - от трубки отдышки нет её можно налету курить (првада припадении зубы вышибает )
#36
Posted 03 January 2004 - 01:05 PM
трубку...можно налету курить (првада припадении зубы вышибает ) |
ОГо... Ну да такого я не дошёл ещё. Вернее не дорос.
Это же ведь шутка такая? Триалом с трубкой в зубах... Хм... ну разве что только заниматься разбором полётов... и падений
А вот про отдышку... правда.
А я живу на севере Израиля , прямо в горах (невысоких но всё же) - тут уж грешно было горным байком не увлечься, да и климат позволяет почти круглый год педали крутить |
МММ... Интересно бы там поколесить недельку.
Но я в Москвве
С уважением,Валентин Ерофеев
#37 Guest_Slippery_*
Posted 04 January 2004 - 03:29 AM
Ну с трубкой в зубах и на ровной дароге - триал
#38
Posted 06 January 2004 - 04:53 AM
Во! Наконец то нашёл реальные рекомендации как прыгать:
Q: Ну никак не пойму, как подпрыгивать сразу ДВУМЯ колесами, если у меня обычные педали?
A(АртемСпец): как я понял, надо крепко упереться в руль, шатуны параллельно земле, педали наклонены на 45 градусов, носками подцепляешь педали и тянешь вверх за педали и в итоге поднимается заднее колесо. а переднее поднять думаю ты сможешь....
A(VVS): Лично я делаю это следующим образом: ставлю шатуны более-менее горизонтально, далее ступнями ног распираю педали (при этом "задняя" педаль, развернута почти вертикально, "передняя" развернута в обратную сторону) подпрыгиваю сам и за счет распертых педалей поднимаю за собой велосипед. При этом руль на себя не дергаю (делаю это очень редко), а просто держу его как и держал. Горизонтальность или негоризонтальность велосипеда регулирую положением центра тяжести. Таким способом я поднимаю любой велосипед независимо от того, какие педали стоят (кроме случая контактных педалей в паре с контактными туфлями, для них, кажется, техника немного другая). Этой техникой я пользуюсь всегда, когда прыгаю с бордюра, трамплина (чтобы не потерять велосипед в полете) и когда запрыгиваю на бордюр.
A(Радость): Чтобы понять как подпрыгивать без контактов и туклипсов попробуй следующее: 1) слезь с велосипеда (т.е. рама между ног и зажми оба тормоза. 2) установи шатуны в горизонтальное положение. 3) поставь свою ведущую ногу на педаль и наклони ее под углом 45 градусов. носок твоего ботинка смотрит в землю. вторая нога остается на земле. 4) теперь выдавливай ногой педаль назад и вверх, а руль наоборот тяни вперед и тоже вверх. 5) таким образом ты какбы разрываешь велосипед на части и поднимаешь его вверх. Попробуй повторить тоже самое, но теперь на педали поставь обе ноги. Если умеешь стоять на месте, то проделай это балансируя на месте. Потом начинай на невысокой скорости перепрыгивай какие-нибудь легкие препятствия - например постели небольшой кусок газеты и через него прыгай. Таким образом у меня начало получаться перелетать через кирпич уже с третьей-четвертой попытки
A(007): Банни-хопом перепрыгиваются ямы шириной в полтора метра (или больше - от скорости зависит) и препятствия высотой до 60 см (или больше - это уже от умения зависит) или запрыгивать на высоту до 80 см (также можно и больше - опять же от умения зависит). В общем, через лежачий байк или бревно средней толщины влегкую перепрыгивается. Делается так: перед прыжком не очень резко, но сильно надо потянуть руль на себя, чтобы переднее колесо оторвалось от земли и приподнялось на приличную высоту. Ноги при этом получаются сильно согнуты в коленях, руки распрямлены. Потом надо очень импульсивно тянуть руль вниз к поясу (как бы отталкиваться от него, как будто выход на перекладине делаешь), а ногами отталкиваться от педалей. Получается, что ты как бы подпрыгиваешь над байком, который уже стоит на заднем колесе. В момент, когда ноги распрямлены, а руль находится в районе пояса, надо начать тянуть руль вдоль туловища к груди, а потом от себя, выпрямляя руки, а ногами стараться "подтянуть" заднюю часть байка под себя. Собственно, в теории вроде так. Момент прыжка выбирается так, чтобы заднее колесо успело перелететь через препятствие. Если же прыгаешь через яму, то заднее колесо должно оторваться у самого края ямы. В полете можно сильно тянуть заднее колесо вверх (если перепрыгиваешь что-то высокое) или не очень сильно. В первом случае надо стараться не приземляться на переднее колесо, а во втором случае - не переборщить с передним колесом и не завалиться назад.
http://www.chat.ru/~xtremetc/dv_vid.htm
Q: Ну никак не пойму, как подпрыгивать сразу ДВУМЯ колесами, если у меня обычные педали?
A(АртемСпец): как я понял, надо крепко упереться в руль, шатуны параллельно земле, педали наклонены на 45 градусов, носками подцепляешь педали и тянешь вверх за педали и в итоге поднимается заднее колесо. а переднее поднять думаю ты сможешь....
A(VVS): Лично я делаю это следующим образом: ставлю шатуны более-менее горизонтально, далее ступнями ног распираю педали (при этом "задняя" педаль, развернута почти вертикально, "передняя" развернута в обратную сторону) подпрыгиваю сам и за счет распертых педалей поднимаю за собой велосипед. При этом руль на себя не дергаю (делаю это очень редко), а просто держу его как и держал. Горизонтальность или негоризонтальность велосипеда регулирую положением центра тяжести. Таким способом я поднимаю любой велосипед независимо от того, какие педали стоят (кроме случая контактных педалей в паре с контактными туфлями, для них, кажется, техника немного другая). Этой техникой я пользуюсь всегда, когда прыгаю с бордюра, трамплина (чтобы не потерять велосипед в полете) и когда запрыгиваю на бордюр.
A(Радость): Чтобы понять как подпрыгивать без контактов и туклипсов попробуй следующее: 1) слезь с велосипеда (т.е. рама между ног и зажми оба тормоза. 2) установи шатуны в горизонтальное положение. 3) поставь свою ведущую ногу на педаль и наклони ее под углом 45 градусов. носок твоего ботинка смотрит в землю. вторая нога остается на земле. 4) теперь выдавливай ногой педаль назад и вверх, а руль наоборот тяни вперед и тоже вверх. 5) таким образом ты какбы разрываешь велосипед на части и поднимаешь его вверх. Попробуй повторить тоже самое, но теперь на педали поставь обе ноги. Если умеешь стоять на месте, то проделай это балансируя на месте. Потом начинай на невысокой скорости перепрыгивай какие-нибудь легкие препятствия - например постели небольшой кусок газеты и через него прыгай. Таким образом у меня начало получаться перелетать через кирпич уже с третьей-четвертой попытки
A(007): Банни-хопом перепрыгиваются ямы шириной в полтора метра (или больше - от скорости зависит) и препятствия высотой до 60 см (или больше - это уже от умения зависит) или запрыгивать на высоту до 80 см (также можно и больше - опять же от умения зависит). В общем, через лежачий байк или бревно средней толщины влегкую перепрыгивается. Делается так: перед прыжком не очень резко, но сильно надо потянуть руль на себя, чтобы переднее колесо оторвалось от земли и приподнялось на приличную высоту. Ноги при этом получаются сильно согнуты в коленях, руки распрямлены. Потом надо очень импульсивно тянуть руль вниз к поясу (как бы отталкиваться от него, как будто выход на перекладине делаешь), а ногами отталкиваться от педалей. Получается, что ты как бы подпрыгиваешь над байком, который уже стоит на заднем колесе. В момент, когда ноги распрямлены, а руль находится в районе пояса, надо начать тянуть руль вдоль туловища к груди, а потом от себя, выпрямляя руки, а ногами стараться "подтянуть" заднюю часть байка под себя. Собственно, в теории вроде так. Момент прыжка выбирается так, чтобы заднее колесо успело перелететь через препятствие. Если же прыгаешь через яму, то заднее колесо должно оторваться у самого края ямы. В полете можно сильно тянуть заднее колесо вверх (если перепрыгиваешь что-то высокое) или не очень сильно. В первом случае надо стараться не приземляться на переднее колесо, а во втором случае - не переборщить с передним колесом и не завалиться назад.
http://www.chat.ru/~xtremetc/dv_vid.htm