Светопись
#281
Опубликовано 28 May 2012 - 09:00 PM
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#282
Опубликовано 28 May 2012 - 09:02 PM
#283
Опубликовано 28 May 2012 - 09:18 PM
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#284
Опубликовано 28 May 2012 - 09:24 PM
У меня Никоны 85-1.4G, 85-1.4 Ai-S, 135/2 DC. Плюс Войтландер 90mm f/3.5 с никоновским байонетом и Цейсс 80/2.8 с переходником.
105/2.8G тоже есть, но он макро, в портретники я его не включаю.
#285
Опубликовано 28 May 2012 - 09:33 PM
А мягкая резкость Лейки, вон она, 135/2 DC, хочу себе прикупить ещё и 105й из этой серии когда деньги свободные будут, стоят они дюже дорого
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#286
Опубликовано 28 May 2012 - 09:38 PM
#287
Опубликовано 28 May 2012 - 09:57 PM
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#288
Опубликовано 30 May 2012 - 10:37 PM
Уберите детей и слабонервных от экранов!!!!
Любителям крупных дам посвящается...
Фуджик проша диафрагмы 16-22, выдержки всякие, исо всякие (640-1600) кому надо лезьте в экзифы они сохранились, кое-где легкий перешарп после сильного уменьшения до 800*600 с параллельным шарпингом, остальные закуривают и листают порнушку.
и просто легкая фотожаба
#289
Опубликовано 31 May 2012 - 09:57 AM
#290
Опубликовано 31 May 2012 - 12:01 PM
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#291
Опубликовано 31 May 2012 - 02:51 PM
Attila, дата сообщения: May 31 2012, 03:01 |
Посмотрел EXIF, что то очень странно, фокусное 105, эффективное 158, такого объектива нет на X Pro. Если бы с переходником, то ЭФР не передавалось бы в EXIF. |
У Фуджи когда ставишь объектив через переходник задаешь его фокусное. Так что вполне все в экзиф пишется. Тут насколько я знаю стоит Nikon 105 2.8D.
Attila, дата сообщения: May 31 2012, 03:01 |
А ещё ShowExif показывает что файл изменялся в редакторе. |
Kots, дата сообщения: May 30 2012, 13:37 |
кое-где легкий перешарп после сильного уменьшения до 800*600 с параллельным шарпингом, |
#292
Опубликовано 31 May 2012 - 03:13 PM
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#293
Опубликовано 31 May 2012 - 09:42 PM
Андрею и Атилле: совершенно верно. Это микро никкор 105 AF-D. Для предметки король родной фуджинон 60мм (2,4 в обычном режиме, до 2,8 в макро), но там макро до 1:2, он еще и очень неплохой портретник, но в макро от 1:4 до 1:1 на Фуджике мне намного удобнее 105 никкор.
micro nikkor AF-D 105mm это мой любимый макрик, он мне нравится больше 105 G VR, т.к. легче раза в полтора, стаб при макро штука совершенно бесполезная, а картинка у старого поинтереснее, хотя новый чуть-чуть порезче (вот в 60 мм мне как раз больше нравится новый G, хотя его многие ругают). Тот, кто снимал макро от 1:4 и больше (по увеличению) прекрасно понимает, что автофокус в макро вообще не нужен и даже там, где он в принципе должен работать от него больше вреда чем пользы. 105 AF-D на Фуджике в макро раскрывается гораздо интереснее, чем на родных тушках (пробовал на д7000 и д3с). Фуджиковская матрица обеспечивает фантастическую попиксельную резкость, что в макро действительно важно, гораздо интереснее цвета и пр.. Мануальный фокус в макро у фуджика просто сказка - нажав на колесо управления мы получаем увеличение во весь экран зоны, выбранной как фокусировочная - попасть мухе точно в глаз, при желании, становится элементарной задачей. Еще очень существенным плюсом фуджиковской матрицы является то, что на ней гораздо меньше выражена дифракция (деградация картинки по резкости начинается после 16, а на 22 все еще вполне классно см. мух не помню точно, какая, т.к. переходник без чипа и диафрагму не отписывает в экзиф, судя по ГРИПу вторая по счету картинка снята с диафрагмой 22, снимки шли от ф11 до ф22 в основном 16-22. Посмотреть, как работает новый 105 G на фуджике не получится, т.к. нужна мануальная диафрагма. Переходники Nikon F - Fuji X серии "G" это обман трудящихся: там не регулировка родной диафрагмы объектива (она просто полностью открывается), а собственная дополнительная диафрагма в переходнике, т.е. полное нарушение оптической схемы.
Вообще я по моему выкладывал примеры попиксельных кропов с 105 аф-д, использованного в качестве среднего теле. Я не особенный любитель ультра резкости (если мы не говорим о макро), но кому-то это важно, отмечу, что 105 аф-д очень резкий (один из самых резких никкоров), такой же резкий, как 60мм и 35мм фуджинон.
вот, например, кроп примерно 1% площади кадра (можете точнее высчитать, кому надо) весь объем 4896*3264 данный кроп 432*540
Единственный выявленный недостаток - иногда проявляются очень легкие фиолетовые ореолы на ярких объектах (солнце на воде, солнечные блики на зеркальных поверхностях). на отпечатках 20*30 не видны, в 95% не обнаружимы даже на А3.
Вот пример одного из самых сильных, из замеченных на сегодня кроп 0,5% кадра (фокус на лице легкая нерезкость от этого).
При установке на х-про1 неродных объективов вручную задается фокусное (база на 5 объективов). Никаких проблем не выявлено. Экспозамер работает идеально, в камерном джпеге вносятся соответствующие поправки при обработке. Никкоры на фуджике чуть-чуть холодят, можно сдвинуть ББ в теплые (минимально), но и так хорошо.
В качестве телевика на фуджик (в ожидании анонсированного на 2013 г. 72-200 ф4 со стабом) пока использую Никкор 200мм AI-S ф4 - самый легкий и компактный 200мм у Никона. Он значительно уступает по резкости и фуджикам и 105 макрику, но чуть лучше, чем делать кроп из картинки с 60мм фуджинона
недостатки:
не очень резок (примерно на уровне никоровского зума 70-300 ВР, что для фикса далеко не комплимент)
легкая хроматика (не видна на отпечатках до 20*30 в 80% случаев)
достоинства:
легкий и компактный
пристойная картинка не слишком грубое размытие
нет дисторсии
ресайз целой тестовой картинки
кроп без ресайза
кроп (хрпоматика)
to Attila:
у меня есть 105 DC и довольно долго был 135 DC (продал недавно) снимал ими на д7000, д3с и д3 (поиграл месяцок)
хотя кто-то видит разницу в картинке между 135 и 105 (кроме угла) я бы сказал (субъективно) практически одно и то же. 135 на кропе для меня сильно длинноват для портретов, а вот на fx он идеален. 105 на ФФ чуть-чуть коротковат, но удобнее, т.к. легче и поменьше, кроме того, его можно использовать, как один объектив с собой вместо пары 85 ф1,4 + 135. На кропе у меня основными портретниками шли 85 ф1,4 и очень удобный Токина 535 (50-135 ф2,8) аналогов кропнутого 70-200 у никкора к сожалению нет, а эта токина очень неплоха, хотя не любит контровый свет, но уж очень приятное "акварельное" боке (тем кто любит очень мягкое размытие).
105 очень хорош по соотношению цена/качество/удобство, но, как не странно для этого класса оптики, иногда попадаются некачественные экземпляры. Один раз встречал совсем не такой резкий, как должен быть (товарищ купил новым и жаловался, я не поверил, взял и убедился), часто попадаются с бф-фф, поскольку отверточные юстировкой не лечатся, соответственно придется колупаться с тонкой подстройкой в тушке. Так что проверять при покупке стоит внимательно. 105 продается почти везде, где есть нормальный выбор, а вот 135 не такой распространенный, хотя тоже не проблема.
Дефокус контроль вещь шикарная (задний), а вот передним пользовался очень редко, играть в несоответствие дефокуса диафрагме для софт эффекта дело уж очень муторное, в большинстве случаев получаем эффект скорее не софта, а банального бэк- фронт фокуса, хотя знаю одного мастера этих игрушек, но он вообще вгик окончил по специальности фотография (есть там и такая) если ничего не путаю, отделение называется фоторежиссура или как-то так.
#294
Опубликовано 01 June 2012 - 06:21 AM
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#295
Опубликовано 01 June 2012 - 09:28 AM
Attila, дата сообщения: Jun 1 2012, 10:21 |
На дырках выше 11-16 вообще не снимаю, так как начинает падать контраст, на любой линзе. |
Вы про 22-ю говорите? Если да, то при закрытии дырки контраст должен увеличиваться, но никак не падать. И вместе с тем увеличивается дифракция. Контраст должен падать, если ISO увеличивать, по идее.
#296
Опубликовано 01 June 2012 - 11:16 AM
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#297
Опубликовано 01 June 2012 - 11:37 AM
#298
Опубликовано 01 June 2012 - 11:39 AM
Хорошо натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина..
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
http://scandpipes.co...p.asp?group=486
http://trubki.net
#299
Опубликовано 01 June 2012 - 11:58 AM
Безусловно для крупного портрета на Никоне на 105мм нужно брать ДС, а никак не макрики. 105 аф-д по рисунку интереснее аф-с и вполне пригоден для жанровых снимков (ростовых) с неким фоном, для лицевых он конечно годится только при отсутствии настоящей портретной оптики.
200 2,8 мне не попадался, посмотрю, спасибо за наводку. 200 мм ф4 взял в состоянии нового, только немного пыли внутри.
60мм ф2,4 у фуджа это не совсем макрик - это скорее портретник с возможностью макро до 1:2. Портретник очень хороший, хотя и очень резок, но рисунок не рубленый, боке мягкое (см., например цветы, которые я выложил, хотя это уже ближе к макро, но характер размытия понятен).
Фуджик скорее ориентируется на Лейку, а не на Никон. 35 1,4 удивительно похож по рисунку на лейковский 50 1,4 на м9 - знаменитая "мягкая резкость". В остальном тоже многое от Лейки, но они четко выбрали свою нишу и ее отрабатывают, что радует - безкомпромисное качество: объективы и тушка - металл (никакого пластика), все что нужно по максимуму. Они нашли сегмент рынка и будут его отрабатывать - никаких "народных автомобилей" и маркетинговых компромиссов, что само по себе хороший маркетинговых ход, обеспечивающий их достаточным количеством клиентов. 35-70 по рисунку мне нравится больше нового 24-70 (сухой репортажник, для своих целей идеален, но это не мой объектив), хотя и 35-70 и 24-70 я скорее предпочту просто фикс полтос. Как портретный зум 35-70мм для меня для портретов коротковат, даже на кропе, 50-135мм идеальный вариант портретного зума, к сожалению Никон делает не нужный мне 17-55 2,8 (кропнутый 24-70), который я всегда заменял шириком 12-24 и фиксом 35мм, но не делает кропнутого 70-200, который мне нужен. Эта Токина очень хороша (это 1:1 знаменитый звездатый Пентакс 50-135 2,8 только под чужие байонеты), но надо выбирать, экземпляр экземпляру рознь (видел и с легким плавающим фф на длинном конце, видел и чуть менее резкие), хотя основная масса очень достойные объективы, не имеющие аналога в родной системе, советую посмотреть. Основным недостатком отмечают два: не любит яркий контровый свет (это есть, нужно об этом помнить), медленный фокус (фигня если камера д7000 у которой шустрый мотор, на д90 действительно слабоват мотор и лучше ставить фокусировку по одной заданной точке, что для портретного зума абсолютно оправдано. У 535 Токины открытая 2,8 абсолютно рабочая, резок на всем диапазоне, искажений геометрии практически нет. Единственный аналог - Сигма 50-150мм 2,8, видел двух таких чудовищ: рабочая 4-5,6 (ф2,8 маркетинговая надпись на корпусе) от 110мм уже поган, а 130мм уже совсем никуда, желтит, как понос после карри.
На Фуджике дифракция не так выражена и 22 вполне рабочая, для макро это очень важно, т.к. при 1:4-1:1 фокусное расстояние уже практически не влияет на ГРИП и его можно увеличить уже только диафрагмой. Картинка, которую выдает 105 микро аф-д на фуджике очень радует, возможностей больше и он полнее раскрывается, чем на родных тушках.
#300
Опубликовано 01 June 2012 - 12:01 PM
Attila, дата сообщения: Jun 1 2012, 15:39 |
контраст падает на некоторых стёклах при съемке в контровом свете |
Я предполагаю, что падать будет с любыми стеклами. Ну, на 100% не могу сказать, но, мне другие стекла, способные держать контраст при контровом свете ещё не попадались
Attila, дата сообщения: Jun 1 2012, 15:39 |
Дифракция это по сути то же переотражение только менее выраженое чем переотражение между линзами. |
Я не силён во всей этой физике, только что читал про дифракцию (и мало что понял). Но, там говорилось, что дифракция связана с интерференцией волн. Это преломления и отклонения лучей, вроде как? Но, повторюсь, я в этом ни бельмеса не понимаю